Наш опыт - Ваш успех!

Причины очередей на выезд из Беларуси в Литву и Латвию

06.02.2012
Пресс-служба Государственного таможенного комитета Республики Беларусь сообщает о росте очередей на выезд из Беларуси на литовском и латвийском участке границы. 

Основными причинами образования очередей названы следующие:

ограничение Польшей ввоза топлива в баках до 600 литров(что побуждает перевозчиков выезжать через Литву и Латвию);
усиление литовской стороной контроля контрабанды сигарет в ЕС;
превышение на литовском и латвийском направлениях фактической пропускной способности пунктов пропуска над проектной в 1,5-2 раза;

Основные меры, предпринятые  ГТК для улучшения ситуации:

увеличен численный состав дежурных смен за счет перераспределения личного состава из внутренних пунктов таможенного;
в пунктах пропуска организованы дополнительные рабочие места должностных лиц таможенных органов и оформления;
проведены встречи и организовано взаимодействие с таможенными службами сопредельных государств.

На польском участке белорусской границы очередь грузовых транспортных средств на выезд из республики отсутствует.


Количество показов: 993

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


26.09.2018 У кого деньги евразийского логистического рынка, и кто их возьмет завтра? Часть 2.

Продолжение серии экспертно-аналитических статей на тему развития рынка транспортно-логистических услуг в России. В этой публикации: статистика по структуре рынка заказчиков ТЛУ, эволюция моделей продаж логистических услуг и особенности проведения тендеров для крупных клиентов, выводы о необходимости «специализации» подрядчиков ТЛУ.

26.09.2018 У кого деньги евразийского логистического рынка, и кто их возьмет завтра? Часть 1.

Этой публикацией открывается серия экспертно-аналитических статей на тему развития рынка транспортно-логистических услуг в России и дальнейших перспектив для его участников: как менялись требования клиентов с течением времени, почему до сих пор нет практики стратегического партнерства, на что не надеяться участникам рынка в ближайшем будущем, кто возьмет «завтра» бюджеты логистического рынка?