Наш опыт - Ваш успех!

ГТК Беларуси упразднил 6 ведомственных пунктов таможенного оформления

06.02.2012
По сообщению Белта, в Беларуси с 31 января 2012 года упразднены шесть ведомственных пунктов таможенного оформления (ПТО). Об этом сообщили в пресс-службе Государственного таможенного комитета.

В соответствии с постановлением ГТК №68, которое вступило в силу 31 января, упразднены шесть ведомственных ПТО: "Торговый дом "Ждановичи", "Борисов", "Минск-пассажирский", "Полимир-2", "Щучин", "Микашевичи". Таким образом, Государственный таможенный комитет реформирует систему ведомственных пунктов таможенного оформления. Действующая система ПТО постоянно пересматривается. Эта работа ведется в соответствии с Программой развития логистической системы Беларуси на период до 2015 года, утвержденной постановлением Совмина от 29 августа 2008 года №1249, а также Концепцией развития системы ведомственных пунктов таможенного оформления на 2008-2013 годы.

Существующие технологии совершения таможенных операций при электронном декларировании товаров позволяют представлять декларацию в таможенный орган по сети Интернет, без размещения товаров непосредственно в пункте таможенного оформления. При этом предоставление бумажных документов в таможню не требуется. 

Ведомственные ПТО с недостаточной загрузкой упраздняются, оформление будет осуществляться в крупных ПТО, в том числе расположенных в транспортных логистических центрах. Высвобождаемый личный состав переводится для совершения таможенных операций в пункты пропуска с целью сокращения очередей на границе, отметили в ГТК.

Количество показов: 1021

Возврат к списку

13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».