Наш опыт - Ваш успех!

В РФ могут появиться платные дороги без бесплатной альтернативы

13.09.2011
В России могут появиться платные дороги при отсутствии бесплатной альтернативы. Соответствующее заявление сделал в минувшую пятницу первый вице-премьер Игорь Шувалов, предложив эту тему для дискуссии экспертов.

В частности, предлагается отменить требование действующего законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу. Кто именно выступает с данной инициативой, И.Шувалов не уточнил.
В Минтрансе официально прокомментировать изданию заявление вице-премьера отказались, однако, как отметил чиновник ведомства, такая идея «действительно существует, основываясь на опыте других стран, но ее детальной проработки пока не было».

Как напоминает издание, согласно действующему ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности», решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято только при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда.

Основной дорожный госоператор ГК «Российские автомобильные дороги» («Автодор») уже выступил против изменения действующего законодательства, предрекая риски «социального характера».

В качестве примера в «Автодоре» припомнили скандальный запуск в декабре 2010 г. первого платного участка на трассе М4 «Дон» с объемом финансирования из бюджета в 4,8 млрд руб. Тогда ряд законодателей посчитали недопустимым финансирование за счет средств бюджета строительства платных участков дороги, а также отсутствие альтернативных бесплатных трасс «уровня качества платных». В итоге в действующее законодательство были внесены соответствующие поправки, ограничивающие права строителей автодорог.

Источник: Logistic.ru


Количество показов: 1035

Возврат к списку

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».