Наш опыт - Ваш успех!

В РФ могут появиться платные дороги без бесплатной альтернативы

13.09.2011
В России могут появиться платные дороги при отсутствии бесплатной альтернативы. Соответствующее заявление сделал в минувшую пятницу первый вице-премьер Игорь Шувалов, предложив эту тему для дискуссии экспертов.

В частности, предлагается отменить требование действующего законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу. Кто именно выступает с данной инициативой, И.Шувалов не уточнил.
В Минтрансе официально прокомментировать изданию заявление вице-премьера отказались, однако, как отметил чиновник ведомства, такая идея «действительно существует, основываясь на опыте других стран, но ее детальной проработки пока не было».

Как напоминает издание, согласно действующему ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности», решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято только при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда.

Основной дорожный госоператор ГК «Российские автомобильные дороги» («Автодор») уже выступил против изменения действующего законодательства, предрекая риски «социального характера».

В качестве примера в «Автодоре» припомнили скандальный запуск в декабре 2010 г. первого платного участка на трассе М4 «Дон» с объемом финансирования из бюджета в 4,8 млрд руб. Тогда ряд законодателей посчитали недопустимым финансирование за счет средств бюджета строительства платных участков дороги, а также отсутствие альтернативных бесплатных трасс «уровня качества платных». В итоге в действующее законодательство были внесены соответствующие поправки, ограничивающие права строителей автодорог.

Источник: Logistic.ru


Количество показов: 800

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


21.08.2018 Кейс. Оптимизация логистических схем доставки грузов из ЕС в РФ с использованием железнодорожного транспорта

Кейс по разработке и оптимизации логистической схемы поставок керамической продукции из Евросоюза в Российскую Федерацию с использованием железнодорожного транспорта.


30.07.2018 Промаркировать 50 тысяч единиц импортируемой продукции в процессе перевозки (кейс)

Согласно Техническому регламенту Евразийского экономического союза, определенная категория товаров подлежит обязательной сертификации и декларированию на соответствие требованиям безопасности при ввозе на территорию ЕАЭС. Про организацию маркировки крупной партии груза в процессе доставки читайте в кейсе из практики TELS.