Наш опыт - Ваш успех!

Таможенный союз и квоты

16.09.2011
По информации Союза международных автомобильных перевозчиков Казахстана «КазАТО» в течение последних четырех лет белорусской стороне необоснованно выделялось большое количество казахстанских разрешений для перевозок в/из третьих стран в обмен на транзитные, которые казахстанскими перевозчиками использовались не в полном объеме.
В целях защиты интересов казахстанских перевозчиков на рынке международных автомобильных транспортных услуг «КазАТО» совместно с Министерством транспорта и коммуникаций республики проводит мониторинг потребности казахстанских перевозчиков в белорусских разрешениях на будущий год, чтобы скорректировать паритетную квоту обмена разрешениями в количестве, которое позволяло увеличить казахстанское содержание в общем объеме перевозок на Казахстан.

Напомним, российская сторона защиту интересов национальных автоперевозчиков по отношению к коллегам из Беларуси проводит на протяжении нескольких последних лет, сокращая для них квоту российских разрешений на перевозки в/из третьих стран в среднем на 10% ежегодно.

Источник: Транслер


Количество показов: 889

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?