Наш опыт - Ваш успех!

Таможенный союз и квоты

16.09.2011
По информации Союза международных автомобильных перевозчиков Казахстана «КазАТО» в течение последних четырех лет белорусской стороне необоснованно выделялось большое количество казахстанских разрешений для перевозок в/из третьих стран в обмен на транзитные, которые казахстанскими перевозчиками использовались не в полном объеме.
В целях защиты интересов казахстанских перевозчиков на рынке международных автомобильных транспортных услуг «КазАТО» совместно с Министерством транспорта и коммуникаций республики проводит мониторинг потребности казахстанских перевозчиков в белорусских разрешениях на будущий год, чтобы скорректировать паритетную квоту обмена разрешениями в количестве, которое позволяло увеличить казахстанское содержание в общем объеме перевозок на Казахстан.

Напомним, российская сторона защиту интересов национальных автоперевозчиков по отношению к коллегам из Беларуси проводит на протяжении нескольких последних лет, сокращая для них квоту российских разрешений на перевозки в/из третьих стран в среднем на 10% ежегодно.

Источник: Транслер


Количество показов: 1030

Возврат к списку

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».