Наш опыт - Ваш успех!

Строительство Оршанского транспортно-логистического центра

16.09.2011
Строительство Оршанского транспортно-логистического центра (ТЛЦ) на территории Оршанского авиаремонтного завода находится на стадии предпроектной подготовки. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник управления стратегического развития, координации и инвестирования транспортных систем Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Павел Божанов.

Инвесторами проекта выступают две китайские компании, которые в настоящий момент вырабатывают единую политику. "Гонконгская компания СВТ Development (Logistics) Limited заинтересована в строительстве ТЛЦ, чтобы использовать его в дальнейшем для доставки китайских товаров, вторая китайская компания проявляет интерес больше к самому авиаремонтному заводу", — отметил он. Такое удачное, по мнению Павла Божанова, стечение интересов двух инвесторов гарантирует успех данному проекту.

Новый ТЛЦ будет расположен на пересечении 2-го и 9-го международных транспортных коридоров. У Оршанского авиаремонтного завода имеется аэродром, способный принимать воздушные суда практически всех типов, вблизи находятся железнодорожные пути. В перспективе логистический центр сможет обслуживать грузопотоки из Варшавы, Таллинна и других направлений.

Говоря о строительстве второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск, представитель министерства сообщил, что в настоящее время идет разработка генерального плана этого проекта. "После того как китайская сторона представит для утверждения белорусской стороне генеральный план строительства, можно будет говорить о практической плоскости этого проекта. Только после его утверждения мы приступим к непосредственной реализации, — подчеркнул Павел Божанов. — Однако я надеюсь, что в ближайшее время мы сможем начать строительство".-

Источник: БЕЛТА


Количество показов: 1028

Возврат к списку

13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».