Наш опыт - Ваш успех!

Таможенный союз может запретить движение грузовиков в жару

04.10.2011
В рамках Таможенного союза (ТС) прорабатывается вопрос о введении единого норматива, ограничивающего движение грузовиков по трассам при температуре воздуха 32 градуса и выше. Как говорится в сообщении Министерства транспорта РФ, это связано с тем, что законодательствами Белоруссии и Казахстана предусмотрено введение ограничений при температуре выше 25 градусов.

В то же время действующим в настоящее время на территории РФ порядком для введения ограничений установлена максимальная температурная величина 32 градуса.
В сообщении ведомства отмечается, что действующими нормативными актами Минтранса России и их проектами «не предусматривается изменение границы температуры воздуха, при которой вводятся временные ограничения движения автомобилей грузоподъемностью свыше 40 т по федеральным автомобильным дорогам в летний период».

Как сообщалось ранее, Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) предложило с весны 2012 г. ввести ограничения движения грузового транспорта по федеральным дорогам России в дневное время суток, в случае если температура воздуха будет превышать 25 градусов. «Мы подготовили изменения в приказ Министерства транспорта РФ № 149. Он находится на утверждении в Министерстве юстиции», — сказал начальник управления эксплуатации и сохранности автодорог Росавтодора Игорь Астахов.

Источник: АСМАП


Количество показов: 829

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


21.08.2018 Кейс. Оптимизация логистических схем доставки грузов из ЕС в РФ с использованием железнодорожного транспорта

Кейс по разработке и оптимизации логистической схемы поставок керамической продукции из Евросоюза в Российскую Федерацию с использованием железнодорожного транспорта.


30.07.2018 Промаркировать 50 тысяч единиц импортируемой продукции в процессе перевозки (кейс)

Согласно Техническому регламенту Евразийского экономического союза, определенная категория товаров подлежит обязательной сертификации и декларированию на соответствие требованиям безопасности при ввозе на территорию ЕАЭС. Про организацию маркировки крупной партии груза в процессе доставки читайте в кейсе из практики TELS.