Наш опыт - Ваш успех!

Литва довольна сотрудничеством с Беларусью в сфере железнодорожных перевозок

05.10.2011
Вице-министр транспорта и коммуникаций Литвы Арунас Штарас, выступая на Белорусском транспортном конгрессе, выразил удовлетворение от сотрудничества с Беларусью в ряде железнодорожных проектов.
В первую очередь он отметил растущие объемы перевозок поездом комбинированного транспорта "Викинг". "Поток контейнеров на "Викинге" постоянно увеличивается. В первом полугодии этого года их количество достигло более 31 тыс. Это на 62% больше, чем за первое полугодие прошлого года", — сказал А. Штарас. Он отметил, что другие страны выразили желание присоединиться к "Викингу". "В апреле к нам подключились Молдова и Грузия. О своем интересе сообщили Азербайджан и Сирия. Расширение этого железнодорожного коридора позволит привлечь новых партнеров и увеличить потоки грузов", — сказал вице-министр.
Напомним, что "Викинг" курсирует из Украины (Одессы/Ильичевска) в Литву (Клайпедский порт) и обратно с февраля 2003 года. Преимущества этого поезда — время (из Одессы в Клайпеду поезд доезжает за 56 часов), упрощенные таможенные процедуры и цена (тарифы транспортировки ниже, чем при перевозке товаров автотранспортом). В 2010 году поезд "Викинг" вышел на абсолютный рекорд объема перевозок — 41,804 тыс. контейнеров. Большую часть объемов прошлого года обеспечило сообщение из/на Китай по плечу Беларусь — Литва. Так, китайское отправление в адрес Беларуси составило 11,377 тыс. контейнеров; поставки из Беларуси в адрес Китая — 11,655 тыс.
Также Арунас Штарас отметил сокращение времени следования пассажирского поезда между Вильнюсом и Минском на один час. Сегодня расстояние между столицами Литвы и Беларуси преодолевается за 3 часа. "При этом нам удалось вдвое увеличить количество пассажиров", — отметил Штарас. В ближайшем будущем планируется сократить время проезда от Вильнюса до Минска до двух часов. "Сейчас мы вместе с белорусскими коллегами работаем над решением этой задачи", — сказал вице-министр транспорта Литвы.
Источник: TUT.by


Количество показов: 993

Возврат к списку

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?

24.06.2019 О рынке международных автомобильных грузоперевозок РФ в 2019 г. Интервью эксперта агентству M.А. Research

Директор транспортного бизнеса ГК TELS Андрей Абрагимович дал интервью исследовательскому агентству M.A. Research о настоящем и будущем рынка международных грузовых автоперевозок.

19.06.2019 Сборные грузы: сократить логистические затраты, не теряя скорости и прозрачности процессов

Всё ли вы знаете об услугах перевозки сборных грузов в части их возможностей по сокращению логистических затрат? За счет каких технологических особенностей сервиса и на каких этапах можно оптимизировать логистику бизнеса? На эти и другие вопросы отвечают эксперты.