Наш опыт - Ваш успех!

В Рижском порту надеются на углубление сотрудничества с Беларусью

06.10.2011
     В Рижском свободном порту (РСП) ожидают от Беларуси предложений по более тесному сотрудничеству. Об этом заявил TUT.BY представитель рижского порта.
     По итогам 2010 года, через РСП было перевалено 1,5 млн тонн грузов белорусского происхождения. Это самый низкий показатель за последние 4 года. В 2007 году было перевалено 3 млн тонн, в 2008 — 2,1 млн, в 2009 — 2,4 млн. Впрочем, основу грузов продолжают составлять белорусские нефтепродукты, в 2010 году их было 1,2 млн т. На втором месте находятся лесоматериалы — 183 тыс. тонн.
      По словам представителя РСП, переговоры с белорусской стороной продолжаются на протяжении нескольких лет. "На территории порта есть пустующие площади в 350 га. Мы готовы сдавать площадки в аренду для развития новой инфраструктуры, в частности, строительства терминала", — говорит он.
      Впрочем, в Риге соглашаются с тем, что в кризис Беларусь пока не может инвестировать ресурсы в инфраструктуру. Поэтому РСП готов сам построить терминал. Но при этом там хотят получить гарантии от белорусской стороны, что перевалка грузов будет происходить как минимум в течение 10 лет.
      Другая причина — логистическая. В РСП с пониманием относятся к тому, что Беларусь сейчас сделала ставку на Клайпедский порт. "Конечно, до Клайпеды вам ближе. Однако с точки зрения развития, условия лучше у нас. В Риге есть место для развития. К тому же мы можем обеспечить углубление судоходного фарватера до 15,5-17 м. Этим наши соседи не могут похвастаться", — отметил представитель РСП.

Источник: TUT.by

Количество показов: 975

Возврат к списку

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?

24.06.2019 О рынке международных автомобильных грузоперевозок РФ в 2019 г. Интервью эксперта агентству M.А. Research

Директор транспортного бизнеса ГК TELS Андрей Абрагимович дал интервью исследовательскому агентству M.A. Research о настоящем и будущем рынка международных грузовых автоперевозок.

19.06.2019 Сборные грузы: сократить логистические затраты, не теряя скорости и прозрачности процессов

Всё ли вы знаете об услугах перевозки сборных грузов в части их возможностей по сокращению логистических затрат? За счет каких технологических особенностей сервиса и на каких этапах можно оптимизировать логистику бизнеса? На эти и другие вопросы отвечают эксперты.