Наш опыт - Ваш успех!

В Рижском порту надеются на углубление сотрудничества с Беларусью

06.10.2011
     В Рижском свободном порту (РСП) ожидают от Беларуси предложений по более тесному сотрудничеству. Об этом заявил TUT.BY представитель рижского порта.
     По итогам 2010 года, через РСП было перевалено 1,5 млн тонн грузов белорусского происхождения. Это самый низкий показатель за последние 4 года. В 2007 году было перевалено 3 млн тонн, в 2008 — 2,1 млн, в 2009 — 2,4 млн. Впрочем, основу грузов продолжают составлять белорусские нефтепродукты, в 2010 году их было 1,2 млн т. На втором месте находятся лесоматериалы — 183 тыс. тонн.
      По словам представителя РСП, переговоры с белорусской стороной продолжаются на протяжении нескольких лет. "На территории порта есть пустующие площади в 350 га. Мы готовы сдавать площадки в аренду для развития новой инфраструктуры, в частности, строительства терминала", — говорит он.
      Впрочем, в Риге соглашаются с тем, что в кризис Беларусь пока не может инвестировать ресурсы в инфраструктуру. Поэтому РСП готов сам построить терминал. Но при этом там хотят получить гарантии от белорусской стороны, что перевалка грузов будет происходить как минимум в течение 10 лет.
      Другая причина — логистическая. В РСП с пониманием относятся к тому, что Беларусь сейчас сделала ставку на Клайпедский порт. "Конечно, до Клайпеды вам ближе. Однако с точки зрения развития, условия лучше у нас. В Риге есть место для развития. К тому же мы можем обеспечить углубление судоходного фарватера до 15,5-17 м. Этим наши соседи не могут похвастаться", — отметил представитель РСП.

Источник: TUT.by

Количество показов: 919

Возврат к списку

13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».