Наш опыт - Ваш успех!

В Рижском порту надеются на углубление сотрудничества с Беларусью

06.10.2011
     В Рижском свободном порту (РСП) ожидают от Беларуси предложений по более тесному сотрудничеству. Об этом заявил TUT.BY представитель рижского порта.
     По итогам 2010 года, через РСП было перевалено 1,5 млн тонн грузов белорусского происхождения. Это самый низкий показатель за последние 4 года. В 2007 году было перевалено 3 млн тонн, в 2008 — 2,1 млн, в 2009 — 2,4 млн. Впрочем, основу грузов продолжают составлять белорусские нефтепродукты, в 2010 году их было 1,2 млн т. На втором месте находятся лесоматериалы — 183 тыс. тонн.
      По словам представителя РСП, переговоры с белорусской стороной продолжаются на протяжении нескольких лет. "На территории порта есть пустующие площади в 350 га. Мы готовы сдавать площадки в аренду для развития новой инфраструктуры, в частности, строительства терминала", — говорит он.
      Впрочем, в Риге соглашаются с тем, что в кризис Беларусь пока не может инвестировать ресурсы в инфраструктуру. Поэтому РСП готов сам построить терминал. Но при этом там хотят получить гарантии от белорусской стороны, что перевалка грузов будет происходить как минимум в течение 10 лет.
      Другая причина — логистическая. В РСП с пониманием относятся к тому, что Беларусь сейчас сделала ставку на Клайпедский порт. "Конечно, до Клайпеды вам ближе. Однако с точки зрения развития, условия лучше у нас. В Риге есть место для развития. К тому же мы можем обеспечить углубление судоходного фарватера до 15,5-17 м. Этим наши соседи не могут похвастаться", — отметил представитель РСП.

Источник: TUT.by

Количество показов: 839

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


21.08.2018 Кейс. Оптимизация логистических схем доставки грузов из ЕС в РФ с использованием железнодорожного транспорта

Кейс по разработке и оптимизации логистической схемы поставок керамической продукции из Евросоюза в Российскую Федерацию с использованием железнодорожного транспорта.


30.07.2018 Промаркировать 50 тысяч единиц импортируемой продукции в процессе перевозки (кейс)

Согласно Техническому регламенту Евразийского экономического союза, определенная категория товаров подлежит обязательной сертификации и декларированию на соответствие требованиям безопасности при ввозе на территорию ЕАЭС. Про организацию маркировки крупной партии груза в процессе доставки читайте в кейсе из практики TELS.