Наш опыт - Ваш успех!

В Беларуси до 2015 года будет построен 41 логистический центр

06.10.2011
      В Беларуси до 2015 года будет построен 41 логистический центр. Об этом сообщил журналистам министр торговли Валентин Чеканов 4 октября на пресс-конференции. В республике уже семь действующих логистических центров, в развитие которых за последние три года в Беларуси было вложено почти Br400 млрд.
      "Логистические центры нацелены не только на то, чтобы обслуживать внутренний рынок, но и захватить потоки товаров, которые идут с запада на восток и обратно, а также с севера на юг", — сказал Валентин Чеканов. Он также подчеркнул, что развитие логистической системы Беларуси — одно из приоритетных направлений работы правительства. Валентин Чеканов отметил, что сфера торговли в Беларуси — одна из динамично развивающихся отраслей, куда вкладывают средства западные инвесторы. Активность со стороны зарубежных партнеров обусловлена тем, что можно быстро получить отдачу.
      "Я убежден, что мы уже научились торговать и делаем это неплохо", — считает министр. По его словам, белорусская торговля организована на высоком уровне, и у нее есть чему поучиться. Однако министр торговли заметил, что в республике есть торговые организации, у которых культура обслуживания пока не на должном уровне.
Источник: БЕЛТА

Количество показов: 973

Возврат к списку

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?

24.06.2019 О рынке международных автомобильных грузоперевозок РФ в 2019 г. Интервью эксперта агентству M.А. Research

Директор транспортного бизнеса ГК TELS Андрей Абрагимович дал интервью исследовательскому агентству M.A. Research о настоящем и будущем рынка международных грузовых автоперевозок.

19.06.2019 Сборные грузы: сократить логистические затраты, не теряя скорости и прозрачности процессов

Всё ли вы знаете об услугах перевозки сборных грузов в части их возможностей по сокращению логистических затрат? За счет каких технологических особенностей сервиса и на каких этапах можно оптимизировать логистику бизнеса? На эти и другие вопросы отвечают эксперты.