Наш опыт - Ваш успех!

В Беларуси до 2015 года будет построен 41 логистический центр

06.10.2011
      В Беларуси до 2015 года будет построен 41 логистический центр. Об этом сообщил журналистам министр торговли Валентин Чеканов 4 октября на пресс-конференции. В республике уже семь действующих логистических центров, в развитие которых за последние три года в Беларуси было вложено почти Br400 млрд.
      "Логистические центры нацелены не только на то, чтобы обслуживать внутренний рынок, но и захватить потоки товаров, которые идут с запада на восток и обратно, а также с севера на юг", — сказал Валентин Чеканов. Он также подчеркнул, что развитие логистической системы Беларуси — одно из приоритетных направлений работы правительства. Валентин Чеканов отметил, что сфера торговли в Беларуси — одна из динамично развивающихся отраслей, куда вкладывают средства западные инвесторы. Активность со стороны зарубежных партнеров обусловлена тем, что можно быстро получить отдачу.
      "Я убежден, что мы уже научились торговать и делаем это неплохо", — считает министр. По его словам, белорусская торговля организована на высоком уровне, и у нее есть чему поучиться. Однако министр торговли заметил, что в республике есть торговые организации, у которых культура обслуживания пока не на должном уровне.
Источник: БЕЛТА

Количество показов: 1055

Возврат к списку

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».