Наш опыт - Ваш успех!

В Беларуси до 2015 года будет построен 41 логистический центр

06.10.2011
      В Беларуси до 2015 года будет построен 41 логистический центр. Об этом сообщил журналистам министр торговли Валентин Чеканов 4 октября на пресс-конференции. В республике уже семь действующих логистических центров, в развитие которых за последние три года в Беларуси было вложено почти Br400 млрд.
      "Логистические центры нацелены не только на то, чтобы обслуживать внутренний рынок, но и захватить потоки товаров, которые идут с запада на восток и обратно, а также с севера на юг", — сказал Валентин Чеканов. Он также подчеркнул, что развитие логистической системы Беларуси — одно из приоритетных направлений работы правительства. Валентин Чеканов отметил, что сфера торговли в Беларуси — одна из динамично развивающихся отраслей, куда вкладывают средства западные инвесторы. Активность со стороны зарубежных партнеров обусловлена тем, что можно быстро получить отдачу.
      "Я убежден, что мы уже научились торговать и делаем это неплохо", — считает министр. По его словам, белорусская торговля организована на высоком уровне, и у нее есть чему поучиться. Однако министр торговли заметил, что в республике есть торговые организации, у которых культура обслуживания пока не на должном уровне.
Источник: БЕЛТА

Количество показов: 1014

Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.