Наш опыт - Ваш успех!

Беларусь работает над повышением своей транзитной привлекательности - Щербо

06.10.2011
      Беларусь осуществляет целый ряд мер для повышения своей транзитной привлекательности. Об этом заявил министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо на V Белорусском транспортном конгрессе.
      По словам министра, для роста транзитной привлекательности в первую очередь необходимо усовершенствовать законодательство республики, уменьшить количество формальностей во внутренних и пограничных терминалах, упростить условия получения всевозможных разрешений и сертификатов. Этой цели также способствует проведение в Беларуси взвешенной тарифной политики на услуги транспорта, создание благоприятных условий для применения конкурентоспособных транспортно-логистических схем, модернизация сети передачи данных для информационного обеспечения перевозок и применения электронной технологии слежения за перемещением груза.
      Положительную роль в повышении транзитной привлекательности сыграло упразднение транспортного и других согласованных видов контроля на внутренних межгосударственных границах стран — участниц Таможенного союза, что повысило скорость движения транзитных транспортных средств.
      В сфере придорожного сервиса только за 2010 год на автомобильных дорогах республики введены в эксплуатацию после строительства и реконструкции 33 АЗС, 25 газозаправочных пункта, 5 моек, 6 станций технического обслуживания, 9 пунктов постоя, 7 охраняемых стоянок и 53 пункта питания. Для оперативного информирования пользователей транзитной инфраструктуры о перечне услуг, предоставляемых в сфере белорусского придорожного сервиса, в сети Интернет создана специальная информационная база.
Особое внимание при реализации политики по наращиванию транзитного потенциала уделяется развитию инфраструктуры на международных транспортных коридорах. Протяженность автомобильных дорог с несущей способностью 11,5 т на ось, входящих в международные транспортные коридоры, за последние три года увеличена на 327 км.
      Завершены работы по реконструкции подъездов к автодорожным пунктам пропуска "Каменный Лог", "Бенякони", "Котловка", "Домачево", "Новая Гута" и "Мокраны". Открыт приграничный грузовой таможенный терминал "Козловичи-2", проектная мощность которого составляет 4 тыс. автомобилей в сутки в обоих направлениях и соответствует пропускной способности терминала "Корощин" на польской стороне.
      "Работа, проводимая в республике по совершенствованию условий транзита и развитию транспортной логистики, позволяет усилить интерес зарубежных участников транспортной деятельности к использованию территории республики для перемещения своих грузов и вложения инвестиций в транспортную инфраструктуру", — подчеркнул Иван Щербо. По его словам, особенно высок интерес к транспортной сфере республики у Литвы, Латвии, Украины, России, Австрии, Германии, Швейцарии, что подтверждает участие представителей этих стран в конгрессе и выставке, посвященных транспорту и логистике, которые проходят в Беларуси. "Я уверен, что этот конгресс, эта выставка предоставят нам возможность получить дополнительно до конца года еще как минимум $100 млн. экспорта услуг", — сказал министр.
Источник: БЕЛТА

Количество показов: 870

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


21.09.2018 Рынок грузоперевозок Польши в 2018 г.: движение с Востока на Запад

Общий грузооборот Польши на автотранспорте с основными странами-торговыми партнерами в СНГ в первом полугодии 2018 года составил около 4,5 млн. тонн – на 2,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Совокупный экспорт в эти страны сократился на 8,7%, при этом импорт вырос на 16,5%.

21.08.2018 Кейс. Оптимизация логистических схем доставки грузов из ЕС в РФ с использованием железнодорожного транспорта

Кейс по разработке и оптимизации логистической схемы поставок керамической продукции из Евросоюза в Российскую Федерацию с использованием железнодорожного транспорта.


30.07.2018 Промаркировать 50 тысяч единиц импортируемой продукции в процессе перевозки (кейс)

Согласно Техническому регламенту Евразийского экономического союза, определенная категория товаров подлежит обязательной сертификации и декларированию на соответствие требованиям безопасности при ввозе на территорию ЕАЭС. Про организацию маркировки крупной партии груза в процессе доставки читайте в кейсе из практики TELS.