Наш опыт - Ваш успех!

Латвия предлагает Беларуси создавать терминалы в латвийских СЭЗ

06.10.2011
Латвия предлагает Беларуси создавать свои предприятия, логистические центры и терминалы в свободных экономических зонах. Об этом сообщил заместитель государственного секретаря Министерства сообщения Латвии Улдис Рейманис на V Белорусском транспортном конгрессе.
"Для Беларуси как страны, ориентированной на экспорт, особенно важны услуги транзита грузов. Латвия предлагает Беларуси создавать свои предприятия, логистические центры и терминалы в свободных экономических зонах для комплектации и производства товаров для европейских рынков. Мы уже неоднократно проводили переговоры по этим вопросам. Белорусские коллеги и эксперты познакомились с деятельностью латвийских свободных экономических зон. Сейчас ждем решения с белорусской стороны в отношении данного предложения", — сказал Улдис Рейманис.
Заместитель государственного секретаря отметил, что объемы перевозок автотранспортом между Латвией и Беларусью имеет тенденцию роста. В 2010 году по сравнению с 2008-м объемы торговли и, соответственно, объемы перевозок между государствами стремительно увеличились, эта тенденция сохраняется и в текущем году. При сотрудничестве с Беларусью латвийскую сторону прежде всего интересует вопрос перевозки товаров через порты. "Мы очень заинтересованы в увеличении объемов перевозки нефтепродуктов, мазутов и других контейнерных перевозок для Беларуси", — сказал Улдис Рейманис.
Источник: БЕЛТА

Количество показов: 1091

Возврат к списку

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».