Наш опыт - Ваш успех!

Латвия предлагает Беларуси создавать терминалы в латвийских СЭЗ

06.10.2011
Латвия предлагает Беларуси создавать свои предприятия, логистические центры и терминалы в свободных экономических зонах. Об этом сообщил заместитель государственного секретаря Министерства сообщения Латвии Улдис Рейманис на V Белорусском транспортном конгрессе.
"Для Беларуси как страны, ориентированной на экспорт, особенно важны услуги транзита грузов. Латвия предлагает Беларуси создавать свои предприятия, логистические центры и терминалы в свободных экономических зонах для комплектации и производства товаров для европейских рынков. Мы уже неоднократно проводили переговоры по этим вопросам. Белорусские коллеги и эксперты познакомились с деятельностью латвийских свободных экономических зон. Сейчас ждем решения с белорусской стороны в отношении данного предложения", — сказал Улдис Рейманис.
Заместитель государственного секретаря отметил, что объемы перевозок автотранспортом между Латвией и Беларусью имеет тенденцию роста. В 2010 году по сравнению с 2008-м объемы торговли и, соответственно, объемы перевозок между государствами стремительно увеличились, эта тенденция сохраняется и в текущем году. При сотрудничестве с Беларусью латвийскую сторону прежде всего интересует вопрос перевозки товаров через порты. "Мы очень заинтересованы в увеличении объемов перевозки нефтепродуктов, мазутов и других контейнерных перевозок для Беларуси", — сказал Улдис Рейманис.
Источник: БЕЛТА

Количество показов: 1038

Возврат к списку

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?