Наш опыт - Ваш успех!

Товарооборот между Беларусью и Украиной в январе-августе 2011

06.10.2011
Товарооборот между Беларусью и Украиной в январе-августе 2011 года возрос на 45,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $3,857 млрд., сообщили в торгово-экономической группе посольства Беларуси в Украине.
В том числе экспорт белорусской продукции в Украину за восемь месяцев текущего года возрос на 63% до $2,542 млрд., импорт увеличился на 21,3% и составил $1,315 млрд. Размер положительного для Беларуси торгового сальдо достиг $1,227 млрд.
Торгово-экономическое сотрудничество между Республикой Беларусь и Украиной на протяжении последних лет развивается устойчиво и динамично. Начиная с 2003 года объемы взаимной торговли взросли в несколько раз, достигнув в 2008 году почти пятимиллиардного рубежа. В то же время финансовый кризис 2009 года внес свои коррективы, оказав негативное влияние на экономики двух стран. Благодаря своевременно принятым стабилизационным мерам в сфере торгово-экономического сотрудничества последствия кризиса удалось минимизировать.
В 2010 году товарооборот между Беларусью и Украиной составил около $4,5 млрд. (148,9% к предыдущему году) при положительном сальдо в $700 млн. В 2011 году объемы взаимной торговли с Украиной, по прогнозам, превысят уровень докризисного 2008 года при сохранении для Беларуси положительного торгового сальдо.
Источник: БЕЛТА

Количество показов: 1048

Возврат к списку

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».