Наш опыт - Ваш успех!

В Беларуси усиленно досматривают литовских перевозчиков

25.09.2020

Литовские автоперевозчики теряют порядка €200–280 тыс. ежедневно из-за ужесточившихся проверок на территории Белоруссии, сообщил РЖД-Партнеру президент литовской национальной ассоциации автоперевозчиков Linava Ромас Аустинскас.

В связи с возросшим количеством машин белорусские пограничники направляют литовские тягачи с внешних КПП на внутренние таможенные пункты.

«Если раньше фуры проходили контроль на литовско-белорусских КПП за 3–5 ч, то сегодня подавляющее большинство водителей вынуждены отправляться вглубь страны, в Минск, за дополнительными проверками, где осуществляется выгрузка груза, проверка и вновь погрузка, и за эти манипуляции перевозчики, естественно, платят сами. И теперь процедура занимает 3–4 дня», – отметил Р. Аустинскас. По его словам, порядка 80% литовских перевозчиков подвергаются углубленному досмотру грузов и документов и, как правило, особенно проверяют транзитные грузы направлением в Россию. Часть водителей сейчас выбирает Латвию для транзита в РФ.

***

Напомним, еще вначале сентября президент Беларуси А.Лукашенко заявил, что в ответ на санкции от западных стран Минск может перекрыть транзит грузов из Западной Европы. Вероятность реализации этого сценария в такой радикальной форме оценивалась экспертами TELS как маловероятная.

«Есть надежда, что высказанные белорусским президентом угрозы не будут реализованы, поскольку это не выгодно ни Беларуси, ни России, а будет очень выгодно той же Литве, Латвии и еще Украине - увеличится их транзитный потенциал. Беларусь потеряет доходы от транзита, российские и белорусские перевозчики понесут дополнительные убытки, импортные товары, производственное сырье и комплектующие станут дороже», - прокомментировал ситуацию руководитель автотранспортного предприятия TELS CARGO Андрей Абрагимович. (Полное интервью – здесь)

Но дополнительные сложности для западных перевозчиков при пересечении белорусской границы, как мы видим, все же созданы.

По данным специалистов TELS, организующих перевозки из Европы в РФ и РБ, глобальных проблем с доставкой грузов пока не ощущается, хотя можно отметить ухудшение пропускной способности на белорусской границе из-за неторопливой работы сотрудников пропускных пунктов.

Использованный источник: РЖД-Партнер


Количество показов: 168

Возврат к списку

16.10.2020 Количество контрагентов TELS с ЭДО существенно выросло в 2020 году

По сравнению с прошлым годом количество контрагентов TELS, с которыми налажен электронный документооборот, выросло более чем в 5 раз. Эффекты от внедрения ЭДО - сокращение затрат, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов документооборота, повышение качества партнерских отношений с Заказчиками и Перевозчиками.

09.10.2020 Доставка обуви из Китая с маркировкой кодами «Честный знак»

Китай является крупнейшим поставщиком обуви в Российскую Федерацию с долей около 50% от всех поставок импортной обувной продукции. При этом порядка 30% партий обуви из Китая идут с несоответствиями в товаросопроводительной документации. Как в таких условиях обеспечить качественную маркировку товаров кодами "Честный ЗНАК"?

07.09.2020 Альтернативные схемы ж/д перевозки сборных грузов из Китая: быстрее, по той же цене или дешевле

В настоящее время на рынке ж/д перевозок из КНР в РФ при отправках сборных грузов на станцию Ворсино (РФ) часто приходится сталкиваться с большими задержками из-за ограниченных станционных и складских мощностей. Эксперт рассказывает о вариантах решения проблемы.