Наш опыт - Ваш успех!

Обязательная маркировка парфюмерии и фототоваров с 1 октября: как обеспечить эти требования?

16.09.2020

С 1 октября 2020 года вводится обязательная маркировка духов и туалетной воды, а также фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек. Участники оборота парфюмерной продукции и фототоваров обязаны наносить средства идентификации (в виде двухмерного штрихового кода Data Matrix) на потребительскую упаковку или этикетку товаров, ввозимых в Россию или произведенных в России.

На фототовары, произведенные или ввезенные в Россию до 1 октября 2020 года, необходимо нанести маркировку до 1 декабря 2020 года. Парфюмерную продукцию, не реализованную на 1 октября 2020 года, ввезенную или произведенную в России до 1 октября 2020 года, участники оборота вправе реализовать без маркировки до 30 сентября 2021 года.

Маркировка импортируемых товаров может осуществляться до ввоза товаров и помещения их под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта. Участник внешнеэкономической деятельности может наносить маркировку уже на территории Российской Федерации, при помещении товаров под таможенную продукцию таможенного склада.

Сведения о средствах идентификации декларанты обязаны указывать в декларации на товары. В структуру и форматы декларации на товары внесены изменения (Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 (ред. от 17.12.2019) "О форме декларации на товары и порядке ее заполнения"). Установлено, что при помещении товаров под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта иностранных товаров, подлежащих обязательной маркировке, в графе 31 декларации на товары под номером 13 указываются сведения о средствах идентификации маркированных товаров (подпункт 29 пункта 15 Порядка № 257).

Неуказание в графе 31 декларации на товары сведений о средствах идентификации будет являться для таможенных органов основанием для отказа в регистрации декларации на товары.

Группа компаний TELS совместно со складским оператором Бремино групп предлагает импортерам готовые решения по организации перевозки товаров, требующих маркировки, с нанесением кодов Data Matrix в процессе доставки. Грузовладельцам предлагается комплексная бесшовная доставка «под ключ» под контролем персонального куратора.

Маркировка, TELS

Маркировка, TELS

***

Презентация совместного проекта TELS и Бремино Групп по комплексной бесшовной доставке импортных товаров, требующих маркировки:

В формате PDF:
Презентация по маркировке, TELS

Видеозапись сессии «Маркировка»:



Количество показов: 172

Возврат к списку

16.10.2020 Количество контрагентов TELS с ЭДО существенно выросло в 2020 году

По сравнению с прошлым годом количество контрагентов TELS, с которыми налажен электронный документооборот, выросло более чем в 5 раз. Эффекты от внедрения ЭДО - сокращение затрат, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов документооборота, повышение качества партнерских отношений с Заказчиками и Перевозчиками.

09.10.2020 Доставка обуви из Китая с маркировкой кодами «Честный знак»

Китай является крупнейшим поставщиком обуви в Российскую Федерацию с долей около 50% от всех поставок импортной обувной продукции. При этом порядка 30% партий обуви из Китая идут с несоответствиями в товаросопроводительной документации. Как в таких условиях обеспечить качественную маркировку товаров кодами "Честный ЗНАК"?

07.09.2020 Альтернативные схемы ж/д перевозки сборных грузов из Китая: быстрее, по той же цене или дешевле

В настоящее время на рынке ж/д перевозок из КНР в РФ при отправках сборных грузов на станцию Ворсино (РФ) часто приходится сталкиваться с большими задержками из-за ограниченных станционных и складских мощностей. Эксперт рассказывает о вариантах решения проблемы.