Наш опыт - Ваш успех!

Украина увеличивает контейнерооборот портов на 19% второй год подряд

08.01.2020

Согласно оперативным данным ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ), морские порты Украины в 2019 году увеличили контейнерооборот по сравнению с 2018 годом на 18,5% — до 1 003 500 TEU.

Экспорт и импорт контейнеров в минувшем году распределился практически поровну — 48,6% и 46,8% соответственно. Положительная динамика экспорта обеспечивается за счет увеличения контейнеризации продукции пищевой и легкой промышленности (мука, пшеница, горох, текстильные изделия). Рост импорта поддержан поставками из-за рубежа продуктов питания, техники и электроники, строительных материалов и других товаров. Транзит контейнерных грузов увеличился на 42% — до 46,4 тыс. TEU.

По данным АМПУ, морские порты в 2018 году увеличили контейнерооброт по сравнению с 2017 годом на 18,7% — до 846 485 TEU.

Источник: ati.su



Количество показов: 68

Возврат к списку

29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизации логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».