Наш опыт - Ваш успех!

Новый сборник интервью с экспертами TELS «Логистика отраслей и сегментов /2019»

01.08.2019 Логистика отраслей и сегментов /2019В конце июля вышел новый сборник статей и интервью с экспертами Группы компаний TELS, в котором рассматривается текущее состояние и ближайшие перспективы развития рынка логистических услуг в сфере международных грузоперевозок.

На вопросы журналиста ответили руководители подразделений и топ-менеджеры компании TELS. Наряду с общим анализом рынка, детально рассмотрены особенности организации поставок в некоторых отраслях бизнеса и сегментах логистического рынка:

– железнодорожные контейнерные перевозки из Китая;

– перевозки сборных грузов из Европы;

– логистика в сфере автопрома;

– импорт алкоголя;

– организация маркировки шинной продукции.

В электронной версии книгу можно читать или скачать в различных форматах на интернет-ресурсе litres.ru. Здесь же можно прочитать и предыдущий сборник статей «Логистика на старте эволюционного скачка».

Скачать в формате PDF А4


Количество показов: 558

Возврат к списку

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.

29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.