Наш опыт - Ваш успех!

Растут сроки морских контейнерных перевозок на маршрутах Азия-Европа

27.03.2019

Контейнерные линии меняют расписания своих маршрутов на сервисах между Европой и Азией, сообщает Alphaliner. По мнению экспертов, эти действия приведут к рекордно долгим срокам доставки грузов.

За период с 2007 года сроки доставки контейнеров из Азии в порты северной Европы увеличились в среднем с восьми недель до более чем 11 недель: перевозчики увеличивают время доставки, чтобы уменьшить операционные расходы в условиях растущих цен на бункер.

Также на скорость влияет и увеличение размера судов, так как погрузо-разгрузочные работы в порту требуют сейчас больше времени. По оценкам Alphaliner, средний размер судна на трейде Азия-Европа составляет сейчас 15 тыс. TEU, что более чем в два раза превышает показатель 2007 года.

Члены альянса 2M Maersk и Mediterranean Shipping Co намерены увеличить сроки транзита на сервисах AE-5 / Albatross и AE-10 /Silk AE-5 / Albatross и AE-10 / Silk, связывающих Азию и Северную Европу до рекордных 13 недель. По данным аналитика, увеличение сроков транзита до 91 дня обусловлена включением в ротацию судозахода в порт Калининград для бункеровки.

Транзитное время на сервисе альянса The Alliance FE5 будет увеличено с девяти недель до 10, а на сервисе HMM AEX с 10 до 11 недель.

Ocean Alliance, напротив, сократит сроки ротации судов на маршруте NEU3 с 11 недель до 10 за счет отказа от судозаходов в порты Нинбо и Шанхай.

Источник: infranews.ru


Количество показов: 912

Возврат к списку

07.09.2020 Альтернативные схемы ж/д перевозки сборных грузов из Китая: быстрее, по той же цене или дешевле

В настоящее время на рынке ж/д перевозок из КНР в РФ при отправках сборных грузов на станцию Ворсино (РФ) часто приходится сталкиваться с большими задержками из-за ограниченных станционных и складских мощностей. Эксперт рассказывает о вариантах решения проблемы.

03.09.2020 Риски и ограничения на рынке грузоперевозок в связи с политическим кризисом в Беларуси

Есть два заявления Президента РБ: первое касается переориентации белорусского грузопотока из портов Литвы на российские порты; второе - Минск может закрыть границу с Польшей, перекрыв транзит грузов из Западной Европы. Эксперт TELS анализирует эти и другие риски.

07.08.2020 Мошенники активизировались: в каких ситуациях происходит хищение грузов?

На фоне роста криминальных инцидентов на рынке грузоперевозок Юридический департамент ГК TELS еще раз напоминает своим сотрудникам и партнерам о важности соблюдения «правил профилактики» хищений грузов и процедур допуска подрядчиков к перевозкам.