Наш опыт - Ваш успех!

Новые требования к грузоперевозчикам в Европе в 2019 году

29.01.2019

С января – новый инструмент контроля выбросов СО2

VECTO (Vehicle Energy Consumption Calculation Tool) — это новый инструмент, который был разработан Европейской комиссией для определения выбросов CO2 и расхода топлива транспортных средств большой грузоподъемности (грузовых автомобилей, автобусов) с полной массой транспортного средства более 3,5 т.

Устанавливаются нормативы допустимых выбросов СО2 в зависимости от общего веса автотранспортного средства, его силуэта, особенностей и объема двигателя, фронтальной поверхности.

С 1 января 2019 года инструмент станет обязательным для новых грузовых автомобилей определенных категорий транспортных средств в соответствии с законодательством о сертификации. Данные о выбросах CO2 и потреблении топлива, определенные с помощью VECTO, будут отслеживаться, доводиться до сведения Комиссии и предаваться гласности для каждого из этих новых грузовиков.

Без соблюдения нормативов VECTO перевозчики не смогут получить сертификат для работы на европейском рынке. (Подробнее - https://ec.europa.eu/clima/policies/transport/vehicles/vecto)

С июня – новые тахографы

В соответствии с приложением 1с к регламенту ЕС 165/2014 начиная с июня перевозчики будут обязаны установить на грузовиках грузоподъемностью более 3,5 т тахографы нового поколения. Эти «умные» тахографы способны одновременно фиксировать и отображать данные о режиме труда и отдыха водителя, а также геолокацию местоположения грузовика посредством встроенного беспроводного модуля спутниковой связи GNSS.

Благодаря используемой технологии выделенной связи ближнего действия DSRC у правоохранительных органов появится возможность контролировать режим работы водителей на расстоянии, не прерывая движения автомобилей. Также в новых тахографах усилены функции безопасности и сохранения данных о водителе. Для работы с новыми тахографами предприятиям будет необходимо обновить программное обеспечение.

С сентября – введение стандарта Euro 6d

Новейший экологический стандарт для двигателя Euro 6d вводится с 1 сентября. Производители автомобилей, следуя примеру фирмы Volvo Trucks, планируют представить новые усовершенствованные модели грузовиков стандарта Euro 6d. На работу перевозчиков в Европе это пока никак не повлияет.

Обновление дорожного пакета мобильности

Предполагается, что изменения ряда положений дорожного пакета мобильности, в частности, касающихся условий выполнения каботажа, будут приняты после выборов в Европейский парламент (в мае) и назначения новой команды экспертов.

***

Андрей Абрагимович, директор TELS CARGO: «Евросоюз постоянно поднимает планку требований и усиливает контроль за коммерческим транспортом на своих дорогах.

В отношении «Пакета мобильности» от западноевропейских перевозчиков поступают активные требования о введении норм, запрещающих водителям проводить свое время отдыха в кабинах автотранспорта. Даже в тех, которые для этого специально приспособлены. В «старой» Европе такие правила фактически действуют уже во многих странах, после ввода этих ограничений в рамках пакета мобильности транспортным компаниям из Восточной Европы тоже придется их соблюдать. Также идут инициативы об обязательном возврате машины после рейсов в страну происхождения. За все эти требования проголосовало уже большинство Министров транспорта стран Евросоюза. К счастью, Еврокомиссия пока воздерживается от таких радикальных изменений, но, похоже, это вопрос времени.

А пока в целях защиты своих рынков некоторые страны ЕС ввели законы, регулирующие минимальные выплаты для командированных сотрудников (что распространяется и на водителей), выполняющих работы на их территории. На данный момент такая практика уже действует в 14 странах Евросоюза. За нарушение этих законов введены огромные штрафы – например, во Франции эти суммы доходят до 3000 евро за каждого работника.

Правила, ужесточающие контроль технического состояния транспорта и разрешающие придорожную проверку коммерческих транспортных средств независимо от страны их регистрации, были утверждены в ЕС еще в 2014 году, а с мая 2018 года эти правила стали обязательны к применению во всех государствах-членах ЕС, и такие проверки стали проводиться чаще».

Использованные источники: АвтоТрансИнфо, Европейская комиссия, портал «Грузовики и дороги»


Количество показов: 279

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?