Наш опыт - Ваш успех!

Нефтяники заморозили цены на топливо

23.01.2012

Министерство энергетики РФ сообщило о достижении договоренности с нефтяными компаниями о "заморозке" цен на топливо на уровне конца 2011 года, сообщает "Интерфакс".

"С января 2012 года у нас есть принципиальная договоренность с нефтяными компаниями, участниками рынка ГСМ, о не росте цен на энергоносители, в том числе на ГСМ, в рознице", — заявил министр энергетики Сергей Шматко.

По словам Шматко, министерство осуществляет мониторинг ситуации, чтобы цены на бензин оставались на уровне декабря 2011 года.

Как отмечает РИА "Новости", ставки акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо в России выросли с 1 января на 29-32,6%. Так, ставка акциза на автомобильный бензин ниже класса "Евро-3" с 1 января установлена в размере 7,725 тыс. рублей за тонну, третьего класса — 7,382 тыс. рублей за тонну, четвертого и пятого классов — 6,822 тыс. рублей за тонну. Акциз на дизтопливо ниже третьего класса с 1 января составляет 4,098 тыс. рублей за тонну, третьего класса — 3,814 тыс. рублей за тонну, класса "Евро-4" и "Евро-5" — 3,562 тыс. рублей за тонну.

Ранее Минэнерго заявляло, что не ожидает "шокового" роста цен на заправках, так как за прошедший год реализован комплекс мер, направленных на повышение обеспеченности внутреннего рынка топливом. Отгрузки высокооктановых бензинов на внутренний рынок увеличились на 7,3%, зимнего дизельного топлива — на 5%. Запасы топлива на НПЗ и нефтебазах достигли годового максимума и почти вдвое превысили прошлогодние показатели
 


Количество показов: 1076

Возврат к списку

15.10.2019 Тренды европейского логистического рынка. О выставке Transport Logistics 2019 в Мюнхене

Каждые два года в Мюнхене проходит одна из крупнейших логистических выставок в Европе. Какие особенности были отмечены участниками выставки в этом году, какие изменения претерпели старые тренды и есть ли новые тенденции?

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.