Наш опыт - Ваш успех!

Открыт новый канал доставки грузов из Европы

19.01.2012
В порту Усть-Луга, сообщает "Российская газета", открылось паромное сообщение Дания - Финляндия - Россия. Линией руководит паромная компания Finnlines, ее российским агентом является компания "Транс-Лог".

В соответствии с планами компании-инвестора проекта, судозаход нового парома с грузами из Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии будет осуществляться два раза в месяц. По мнению экспертов, новый маршрут может коренным образом изменить грузопотоки между Россией и Евросоюзом, особенно учитывая специфику Дании, как крупнейшей морской державы, играющей одну из главных ролей на рынке контейнерных перевозок.

Напомним, что в начале 2011 года развитием портовых мощностей в Усть-Луге интересовалась крупная датская фирма "Мерск", специализирующаяся на перевозке контейнерных грузов. Тогда проекты по сотрудничеству в этой сфере датская сторона обсуждала с федеральными и региональными властями.

- В российских портах на Балтийском море есть проблемы с перегрузкой контейнеров, и мы готовы принять участие в решении этих проблем, - сообщил посол Дании в России Пер Карлсен. По словам посла, время обработки одного контейнера в Орхусе составляет сорок пять минут, в то время как в порту Санкт-Петербург, по его данным, семь дней.

Сейчас порт Усть-Луга является единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом (грузоподъемностью) до 75 тысяч тонн и наливные суда грузоподъемностью до 120 тысяч тонн. Только за прошлый год грузооборот порта увеличился фактически в два раза. Сейчас в порту работают паромные линии "Усть-Луга - Балтийск" и "Киль - Засниц - Усть-Луга".


Количество показов: 1082

Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.