Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.
Открыт новый канал доставки грузов из Европы
19.01.2012
Количество показов: 967
В порту Усть-Луга, сообщает "Российская газета", открылось паромное сообщение Дания - Финляндия - Россия. Линией руководит паромная компания Finnlines, ее российским агентом является компания "Транс-Лог".
В соответствии с планами компании-инвестора проекта, судозаход нового парома с грузами из Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии будет осуществляться два раза в месяц. По мнению экспертов, новый маршрут может коренным образом изменить грузопотоки между Россией и Евросоюзом, особенно учитывая специфику Дании, как крупнейшей морской державы, играющей одну из главных ролей на рынке контейнерных перевозок.
Напомним, что в начале 2011 года развитием портовых мощностей в Усть-Луге интересовалась крупная датская фирма "Мерск", специализирующаяся на перевозке контейнерных грузов. Тогда проекты по сотрудничеству в этой сфере датская сторона обсуждала с федеральными и региональными властями.
- В российских портах на Балтийском море есть проблемы с перегрузкой контейнеров, и мы готовы принять участие в решении этих проблем, - сообщил посол Дании в России Пер Карлсен. По словам посла, время обработки одного контейнера в Орхусе составляет сорок пять минут, в то время как в порту Санкт-Петербург, по его данным, семь дней.
Сейчас порт Усть-Луга является единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом (грузоподъемностью) до 75 тысяч тонн и наливные суда грузоподъемностью до 120 тысяч тонн. Только за прошлый год грузооборот порта увеличился фактически в два раза. Сейчас в порту работают паромные линии "Усть-Луга - Балтийск" и "Киль - Засниц - Усть-Луга".
Количество показов: 967
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста. Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?
Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?
Карта сайта
