Наш опыт - Ваш успех!

Открыт новый канал доставки грузов из Европы

19.01.2012
В порту Усть-Луга, сообщает "Российская газета", открылось паромное сообщение Дания - Финляндия - Россия. Линией руководит паромная компания Finnlines, ее российским агентом является компания "Транс-Лог".

В соответствии с планами компании-инвестора проекта, судозаход нового парома с грузами из Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии будет осуществляться два раза в месяц. По мнению экспертов, новый маршрут может коренным образом изменить грузопотоки между Россией и Евросоюзом, особенно учитывая специфику Дании, как крупнейшей морской державы, играющей одну из главных ролей на рынке контейнерных перевозок.

Напомним, что в начале 2011 года развитием портовых мощностей в Усть-Луге интересовалась крупная датская фирма "Мерск", специализирующаяся на перевозке контейнерных грузов. Тогда проекты по сотрудничеству в этой сфере датская сторона обсуждала с федеральными и региональными властями.

- В российских портах на Балтийском море есть проблемы с перегрузкой контейнеров, и мы готовы принять участие в решении этих проблем, - сообщил посол Дании в России Пер Карлсен. По словам посла, время обработки одного контейнера в Орхусе составляет сорок пять минут, в то время как в порту Санкт-Петербург, по его данным, семь дней.

Сейчас порт Усть-Луга является единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом (грузоподъемностью) до 75 тысяч тонн и наливные суда грузоподъемностью до 120 тысяч тонн. Только за прошлый год грузооборот порта увеличился фактически в два раза. Сейчас в порту работают паромные линии "Усть-Луга - Балтийск" и "Киль - Засниц - Усть-Луга".


Количество показов: 996

Возврат к списку

04.04.2019 Кейс: авиадоставка из Китая 67 бочек сырья для парфюмерного производства в России

Исполнение нестандартных задач в сегменте перевозок грузов авиатранспортом – дело привычное для специалистов ГК TELS. Представляем кейс одной из таких перевозок, когда собственно перевозка груза – это наименее сложное из всего ряда решаемых задач.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».