Наш опыт - Ваш успех!

Автомобильные перевозки между Россией и Китаем растут в объемах и упрощаются

23.08.2018

С 1 января 2019 года автомобильные грузоперевозки между Россией и Китаем будут осуществляться по новому порядку. Он позволит отказаться от действующего в настоящего время маршрутного принципа, по которому доставка грузов возможна только между заранее согласованными точками и только в приграничной зоне, до 30 км вглубь стран. Перевозчики обеих стран смогут свободно паритетно передвигаться по территориям России и Китая. Доставка грузов будет производиться без перегрузки и смены перевозчика.

Напомним, новое Соглашение о международном автомобильном сообщении между Китаем и РФ было подписано 8 июня 2018 года министрами транспорта обеих стран. На текущий момент стороны уже проинформировали друг друга о завершении внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу данного соглашения.

По условиям соглашения, все транспортные средства, осуществляющие перевозки между Россией и Китаем, должны быть оборудованы спутниковыми навигационными системами. Требуется в течение сжатых сроков обеспечить внедрение цифровых технологий с использованием систем спутниковой навигации ГЛОНАСС и БЕЙДОУ. Для этих целей сторонами создаются пилотные зоны, работы по которым должны быть полностью завершены до конца 2018 года.

В связи с увеличением объемов перевозок стороны договорились произвести дополнительный обмен разрешениями на международные автомобильные перевозки на текущий год в количестве 18 тыс. бланков «С» и 500 шт. бланков «В», а также согласовали предварительный контингент разрешений на следующий год.

Источник: rzd-partner.ru


Количество показов: 649

Возврат к списку

13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».