Наш опыт - Ваш успех!

Проверки на дорогах: Евросоюз усиливает контроль за состоянием коммерческого транспорта

08.08.2018

На данным АСМАР РФ, в ряде стран Евросоюза стали более строго контролировать техническое состояние автотранспортных средств.

В апреле 2014 года в ЕС были утверждены новые правила, ужесточающие контроль технического состояния транспортных средств. В пакет утвержденных документов вошла директива 2014/47/EU от 3 апреля 2014 года о придорожных проверках коммерческих транспортных средств.

Согласно требованиям директивы, государства-члены ЕС обязаны были до 20 мая 2017 г. издать соответствующие нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, а с 20 мая 2018 г. положения директивы обязательны к применению во всех государствах-членах ЕС. С 20 мая 2019 г. должна будет применяться предусмотренная директивой система оценки рисков при проведении придорожных проверок.

Контролю подлежит коммерческий автотранспорт, зарегистрированный в любой стране, независимо от принадлежности к Евросоюзу. В директиве указывается, что при выборе транспортного средства для технического осмотра на дороге и при проведении проверки инспекторы должны воздерживаться от любой дискриминации по признаку гражданства водителя или страны регистрации транспортного средства.

В директиве содержится перечень возможных дефектов для каждого проверяемого элемента с оценкой степени их серьезности. Незначительные дефекты, не оказывающие существенного влияния на безопасность дорожного движения, относятся к первой категории и, как правило, не предусматривают запрета на эксплуатацию.

При допустимых дефектах второй категории, которые могут наносить ущерб безопасности транспортного средства или влиять на окружающую среду или подвергать других участников дорожного движения риску, транспортному средству также может быть разрешено продолжение движения, но водитель получит предписание с указанием перечня неисправностей и срока их устранения.

При обнаружении критических проблем из третьей категории, представляющих прямую угрозу дорожной или экологической безопасности, транспортное средство должно быть доставлено на станцию технического обслуживания и отремонтировано.

При выявлении нескольких дефектов одной категории транспортное средство может подпадать под более серьезную категорию, если совокупный эффект этих неисправностей представляет повышенный риск для безопасности дорожного движения.

Таким образом, в понятие «надежность» перевозчика, работающего на направлениях в/из Евросоюза, теперь, видимо, должна включаться и способность его транспортных средств успешно пройти проверку на дорогах Евросоюза.

Источник: АСМАП РФ


Количество показов: 619

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?