Наш опыт - Ваш успех!

Стабилизация рынка моторного топлива в России: меры приняты, ждем результатов

01.06.2018

Россия увеличивает экспортные пошлины на нефтепродукты и снижает акцизы на моторное топливо.

Оптовые цены на нефтепродукты в России росли без остановки с середины февраля до середины мая. Биржевые цены стабилизировались только во второй половине мая на фоне действий ФАС по работе с участниками рынка. Кроме того, на внутреннем рынке последние несколько недель активно растут цены на АЗС.

Росту биржевых и розничных цен на топливо в РФ способствуют сразу ряд причин, в числе которых: рост мировых цен на нефть, ослабление рубля, рост акцизов на нефтепродукты, весенние ремонты НПЗ, активный период сельхозработ, а также сезонный спрос на топливо весной и летом.

С 1 июля акцизы на бензин и дизтопливо будут снижены на 3 и 2 тысячи рублей за тонну. Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Козак после состоявшегося в среду совещания с руководителями нефтяных компаний.

Одновременно с этими решениями, Министерство экономического развития РФ сообщило, что с 1 июня пошлина на экспорт нефти из России повышена с 118,5 до 131,8 доллара за тонну.

Эти меры в сочетании с требованиями ФАС к нефтяным компаниям об обеспечении достаточного предложения нефтепродуктов на внутреннем рынке путем увеличения производства и снижения их экспорта призваны стабилизировать внутренний рынок моторного топлива.

По публикациям riafan.ru, tks.ru


Количество показов: 794

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.