Наш опыт - Ваш успех!

Евросоюз стимулирует развитие мультимодальных перевозок

29.01.2018

Еврокомиссар по вопросам транспорта Виолетта Булк объявила 2018 год Годом мультимодальных перевозок. С целью сократить выбросы CO2 в атмосферу и повысить безопасность транспортных систем, Еврокомиссия разработает законопроекты, призванные повысить эффективность мультимодальных перевозок.

В задачи ЕК войдет организация цифровых транспортных коридоров, внедрение стимулирующих экономических инициатив, новых цифровых и технологических решений в комбинированных перевозках при поддержке Фонда соединения Европы, инновационной программы Horizon 2020 и Программы по исследованиям и инновациям (FP9).

***

Напомним, около 7 лет назад, в марте 2011 года Европейская комиссия приняла новый стратегический документ в сфере транспорта - «Транспорт – 2050». Промежуточным оценочным рубежом обозначен 2030 год.

В перечне целей этой стратегии:

  • к 2050 году более половины грузовых перевозок на расстояния свыше 300 км должны будут осуществляться железнодорожным и водным транспортом;
  • к 2030 году в 3 раза увеличить существующую сеть высокоскоростных железных дорог;
  • все предпринимаемые меры должны уменьшить объем вредных выбросов в атмосферу на 60% по сравнению с началом века.

В 2017 году на реализацию этих планов было выделено 1,1 млрд долларов, основная часть которых направлена на проекты развития железнодорожной сети и водного транспорта в структуре европейских перевозок.

Таким образом, Евросоюз целенаправленно работает над сокращением участия в грузоперевозках на территории Европы автомобильного транспорта, эксплуатация которого будет все больше ограничиваться работой на отдельных транспортных коридорах и к нему будут постоянно ужесточаться экологические требования.

По публикациям rzd-partner.ru, telsgroup.ru


Количество показов: 856

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.