Наш опыт - Ваш успех!

Контейнерные перевозки по сети РЖД увеличились на 23,4%

06.12.2017

В грузовом спектре контейнерных ж/д перевозок увеличилась доля товаров народного потребления, автомобилей, промышленного оборудования, метизов.  

Перевозки грузов в контейнерах по сети ОАО "РЖД" за 11 месяцев 2017 года выросли на 23,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 2396 тыс. TEU.

Наибольшая динамика роста отмечается в транзитных и импортных перевозках. Транзит контейнеров за рассматриваемый период составил 316,5 тыс. TEU (+67,7%), на импортном направлении ввезено 489,6 тыс. TEU (+46,5%).

При этом самыми объемными направлениями перевозок остаются экспорт (760,6 тыс. TEU) и внутрироссийские перевозки (829,6 тыс. TEU), здесь динамика роста составила 17% и 7,8% соответственно.

По составу грузов статистика РЖД показывает существенное увеличение перевозок в контейнерах:

  • промышленных товаров народного потребления (+48,1%, до 234,4 тыс. TEU);
  • автомобилей (+56,8%, до 165,7 тыс. TEU);
  • метизов (+45,9%, до 212,9 тыс. TEU);
  • машин, станков, двигателей (+44,1, до 160,3 тыс. TEU).

В 2,6 раза выросли контейнерные перевозки сельскохозяйственных машин, хотя их физические объемы пока небольшие – 10,6 тыс. TEU.

Среди «стандартных» для железной дороги грузов заметно увеличились перевозки в контейнерах бумаги, лесных грузов, черных металлов и их лома, удобрений.

Напомним, что в 2016 году динамика роста контейнерных перевозок в сети ОАО «РЖД» составила 11% по сравнению с 2015 годом.

По публикациям tks.ru


Количество показов: 564

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.