Наш опыт - Ваш успех!

Объемы глобального рынка морских контейнерных перевозок в 2017 году вырастут на 5,2%

10.10.2017

Согласно прогнозам Container Trade Statistics, объемы глобального рынка морских контейнерных перевозок вырастут в 2017 году на 5,2%. При этом глобальный рост вместимости флота за счет ввода в эксплуатацию новых судов (на фоне утилизации старых) прогнозируется в 2017 году на уровне 3,4%, а в 2018 году – 4%.

За 7 месяцев текущего года спрос на доставку контейнеров из Азии в Европу вырос на 5,3% к уровню прошлого года и составил 9,4 млн TEU. В направлении Азии рост составил 3,7%, до 1,6 млн TEU. На сервисах, пересекающих Тихий океан в направлении США, объемы перевозок увеличились на 7,3%, в обратном направлении - на 8%, до 2,7 млн TEU. Вместимость глобального флота за данный период увеличилась на 2,1%.

Растущие объемы перевозок способствовали увеличению ставок фрахта на 44% за 7 месяцев 2017 года по сравнению со средними показателями прошлого года (на магистральных маршрутах рост составил в среднем 27,5%, на немагистральных – 61%). Повышение стоимости перевозок могло быть и большим, если бы в августе текущего года в связи с введением новых экологических требований в Китае не были закрыты тысячи производственных предприятий. Пока экспортеры из Китая искали новых поставщиков и заключали договоры, спрос на морские контейнерные перевозки из Азии снизился, ожидаемого роста ставок в начале пикового сезона не произошло, а на некоторых ключевых магистральных направлениях ставки опустились ниже уровня начала года.

Источники: ТАСС, rzd-partner.ru


Количество показов: 652

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.