Наш опыт - Ваш успех!

В Китае закрыты тысячи заводов, ставки на морские перевозки снизились

15.09.2017

Массовое закрытие заводов в Китае, вероятнее всего, сдержит рост ставок фрахта на морские перевозки в пиковый сезон.

В связи с ужесточения экологических норм в Китае с начала августа были закрыты тысячи заводов. Это объясняет, почему спотовые ставки фрахта на ключевых маршрутах морских контейнерных перевозок снизились, несмотря на начало пикового сезона.

Наиболее сильно снизились ставки в Европу. Значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) на порты северной Европы по состоянию на конец первой декады сентября снизилось на 8,4%, до $812 за TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Индекс ставок на порты Средиземного моря сократился на 4,2%, до $758 за TEU.

Пока экспортеры из Китая найдут альтернативных производителей требуемых товаров и наладят новые поставки, рост объемов грузовых перевозок из этой страны и, соответственно, ставки фрахта будут находиться под давлением.

Источник: tass.ru


Количество показов: 583

Возврат к списку

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?

24.06.2019 О рынке международных автомобильных грузоперевозок РФ в 2019 г. Интервью эксперта агентству M.А. Research

Директор транспортного бизнеса ГК TELS Андрей Абрагимович дал интервью исследовательскому агентству M.A. Research о настоящем и будущем рынка международных грузовых автоперевозок.

19.06.2019 Сборные грузы: сократить логистические затраты, не теряя скорости и прозрачности процессов

Всё ли вы знаете об услугах перевозки сборных грузов в части их возможностей по сокращению логистических затрат? За счет каких технологических особенностей сервиса и на каких этапах можно оптимизировать логистику бизнеса? На эти и другие вопросы отвечают эксперты.