Наш опыт - Ваш успех!

В Китае закрыты тысячи заводов, ставки на морские перевозки снизились

15.09.2017

Массовое закрытие заводов в Китае, вероятнее всего, сдержит рост ставок фрахта на морские перевозки в пиковый сезон.

В связи с ужесточения экологических норм в Китае с начала августа были закрыты тысячи заводов. Это объясняет, почему спотовые ставки фрахта на ключевых маршрутах морских контейнерных перевозок снизились, несмотря на начало пикового сезона.

Наиболее сильно снизились ставки в Европу. Значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) на порты северной Европы по состоянию на конец первой декады сентября снизилось на 8,4%, до $812 за TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Индекс ставок на порты Средиземного моря сократился на 4,2%, до $758 за TEU.

Пока экспортеры из Китая найдут альтернативных производителей требуемых товаров и наладят новые поставки, рост объемов грузовых перевозок из этой страны и, соответственно, ставки фрахта будут находиться под давлением.

Источник: tass.ru


Количество показов: 622

Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.