Наш опыт - Ваш успех!

В Китае закрыты тысячи заводов, ставки на морские перевозки снизились

15.09.2017

Массовое закрытие заводов в Китае, вероятнее всего, сдержит рост ставок фрахта на морские перевозки в пиковый сезон.

В связи с ужесточения экологических норм в Китае с начала августа были закрыты тысячи заводов. Это объясняет, почему спотовые ставки фрахта на ключевых маршрутах морских контейнерных перевозок снизились, несмотря на начало пикового сезона.

Наиболее сильно снизились ставки в Европу. Значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) на порты северной Европы по состоянию на конец первой декады сентября снизилось на 8,4%, до $812 за TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Индекс ставок на порты Средиземного моря сократился на 4,2%, до $758 за TEU.

Пока экспортеры из Китая найдут альтернативных производителей требуемых товаров и наладят новые поставки, рост объемов грузовых перевозок из этой страны и, соответственно, ставки фрахта будут находиться под давлением.

Источник: tass.ru


Количество показов: 699

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.