Наш опыт - Ваш успех!

Контейнерооборот морских портов России вырос на 16,4%

13.09.2017

За январь–август 2017 года контейнерооборот российских морских портов увеличился на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 3,04 млн TEU, сообщает rzd-partner.ru со ссылкой на данные Ассоциации морских торговых портов РФ.

Из них:

  • импортных контейнеров - 1299 тыс. TEU, +18% (перевалка груженых контейнеров выросла на 23,3%, порожних – сократилась на 42%);
  • экспортных контейнеров - 1266 тыс. TEU, +17,3% (груженых контейнеров перевалено на 9,4% больше, порожних – на 31,9%);
  • каботаж - 437 тыс. TEU, +9%;
  • транзит – 41,5 тыс. TEU, +26,6%.

Рефрижераторных контейнеров (груженых) перевалено 300 тыс. TEU (импортная перевалка составила 236 тыс. TEU, экспортная – 25 тыс. TEU).

Эти данные свидетельствуют о продолжающемся росте положительной динамики российского портового контейнерооборота: напомним, что в I квартале текущего года относительно аналогичного периода прошлого года динамика составляла 10,7%, по итогам полугодия этот показатель вырос до 15,3%, за 8 месяцев – до 16,4%.

Грузовой трафик в контейнерах сильнее всего увеличился в направлении импорта в РФ, что подтверждается данными о перевалке груженых и порожних контейнеров.


Количество показов: 532

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.