Наш опыт - Ваш успех!

Контейнерные ж/д-перевозки между Китаем и Европой увеличились более чем 1,5 раза

12.09.2017

Российская и казахстанская железные дороги сообщают о значительном увеличении объема контейнерных перевозок на направлении Европа – Китай – Европа.

По данным АО «НК «Казакстан темiр жолы» транзит контейнеров через Казахстан по направлению Китай – Европа за 8 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 1,5 раза. В обратном направлении доставлено в 2 раза больше контейнеров. Основной рост объема транзитных перевозок отмечается в направлении Чэнду – Достык – Лодзь.

«РЖД Логистика» сообщила об увеличении контейнерных перевозок в 1,8 раза (до 63,2 тыс. TEU). Основной объем (55,9 тыс. TEU) пришелся на транзитные перевозки в сообщении Китай – Европа – Китай. Наиболее востребованными маршрутами в отчетном периоде стали Брест – Забайкальск, Чунцин – Дуйсбург, Ченду – Лодзь, Сучжоу – Варшава, Дуйсбург – Чунцин и Чанша – Варшава.

Комментарий экспертов ГК TELS

С развитием сервиса и инфраструктуры железных дорог доставка грузов контейнерными поездами из Китая в Россию и Европу становится все более привлекательной возможностью для участников рынка в тех сегментах бизнеса, где: а) ускоренная доставка создает дополнительные коммерческие преимущества, покрывающие разницу в стоимости морской и ж/д-перевозок; б) требования к сроку выхода товара на рынок не позволяют везти его два месяца морем.

Евгений Дещеня, начальник Департамента мультимодальных перевозок ГК TELS: «Доставка грузов из Юго-Восточной Азии на европейскую часть континента пока еще прочно ассоциируется с морскими перевозками. Железнодорожный транспорт по ряду причин глобальную конкуренцию здесь составить не может, но в некоторых сегментах бизнеса уже предлагает привлекательную альтернативу.

Сегодня уcкоренные контейнерные поезда (УКП) из Китая в Москву идут примерно 14-16 дней с учетом задержки на погранпереходе для перегрузки на российскую колею. Если сравнивать с перевозкой морем, доставка УКП в 3-4 раза быстрее, но и ставка существенно выше. По сравнению с авиадоставкой разница в сроках уже не такая большая, а стоимость – значительно ниже, поэтому системный переход с авиатранспортной логистики на доставку УКП помогает ощутимо сократить логистические бюджеты».


Количество показов: 484

Возврат к списку

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?

24.06.2019 О рынке международных автомобильных грузоперевозок РФ в 2019 г. Интервью эксперта агентству M.А. Research

Директор транспортного бизнеса ГК TELS Андрей Абрагимович дал интервью исследовательскому агентству M.A. Research о настоящем и будущем рынка международных грузовых автоперевозок.

19.06.2019 Сборные грузы: сократить логистические затраты, не теряя скорости и прозрачности процессов

Всё ли вы знаете об услугах перевозки сборных грузов в части их возможностей по сокращению логистических затрат? За счет каких технологических особенностей сервиса и на каких этапах можно оптимизировать логистику бизнеса? На эти и другие вопросы отвечают эксперты.