Наш опыт - Ваш успех!

Контейнеорооборот портов России растет с ускорением

16.07.2017

Темпы роста контейнерного оборота портов Российской Федерации уверенно увеличивались весь второй квартал 2017 года.

Так, по данным Ассоциация морских торговых портов РФ, рост контейнерооборота в первом квартале текущего года относительно аналогичного периода прошлого года составлял 10,7%, в январе-апреле - 12%, в январе-мае - 14,3%. В январе-июне этот показатель достиг 15,3% (2,3 млн TEU).

Из них:

  • перевалка импортных контейнеров в январе-июне 2017 года увеличилась на 17,3% (до 971,57 тыс. TEU);
  • экспортных контейнеров больше на 15% (до 952,06 тыс. TEU);
  • каботаж вырос на 10,5% (до 311,88 тыс. TEU);
  • транзит увеличился на 12,8% (до 27,01 тыс. TEU).

Доля перевалки контейнеров от совокупного контейнерооборота РФ:

  • порты Балтийского бассейна - 49% (+9,5% к январю-июню 2016 г);
  • порты Дальневосточного бассейна - 30,2% (+26,4%).

Источник: tass.ru


Количество показов: 524

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?