Наш опыт - Ваш успех!

Немецкий бизнес локализуется в России

02.02.2017

В результате взаимных санкций между Евросоюзом и Российской Федерацией, действующих с 2014 года, импорт из Германии, главного внешнеэкономического партнера России в ЕС, в 2015 году только на автотранспорте в физическом выражении сократился на 19,6% по сравнению с 2014 годом. По данным Российско-Германской внешнеторговой палаты немецкий экспорт в Россию в денежном выражении сократился примерно на 40% (до 21 миллиарда евро).

Часть немецкий предприятий покинули российский рынок, но многие из оставшихся продолжают развивать здесь свое присутствие, выбирая стратегию локализации производства.

Согласно исследованию компании EY 80% немецких концернов не желают отказываться от планов относительно российского рынка и начинают или расширяют производство на территории России. В качестве примеров можно привести такие фирмы как GEA (производство морозильной техники), Bionorica (фармацевтика), Siemens или Claas (производство сельскохозяйственной техники).

По словам Чрезвычайного и полномочного посола ФРГ в РФ Рюдигера фон Фрича объем инвестиций из Германии в Россию в первом полугодии 2016 года был на 50% выше, чем за соответствующий период прошлого года. По данным Deutsche Bank, прямые инвестиции немецких компаний в Россию в первые девять месяцев 2016 года выросли до 2,05 млрд евро.

Таким образом, грузовой потенциал немецких внешнеэкономических партнеров постепенно меняет структуру (с готовой продукции на оборудование и материалы, комплектующие) и перемещается с рынка международной логистики на внутрироссийский логистический рынок по причине локализации производства в России.

Департамент маркетинга TELS по данным источников: «Московский комсомолец», expert.ru, inosmi.ru


Количество показов: 506

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.