Наш опыт - Ваш успех!

Стоимость проезда по главной белорусской автомагистрали стала одинаковой для россиян, белорусов и казахстанцев

10.01.2012 Как сообщила «Российская газета», проезд по транспортной магистрали Брест-Минск-граница России стал бесплатным для легковых автомобилей, «прописанных» в странах Таможенного союза. Для двухосного грузовика плата составит 4 евро за каждый из трех отрезком магистрали, что на евро меньше, чем для иностранцев.

Этот 600-километровый отрезок одной из важнейших европейских трасс - кратчайший и наиболее комфортабельный транзитный путь через Беларусь.Вдоль трассы расположены десятки автозаправочных станций и сервисных центров, кафе, кемпингов, гостиниц. Действует также телекоммуникационная сеть, позволяющая водителю связаться с оператором, который при необходимости вызовет представителей ГАИ, МЧС, медиков, работников ближайшей СТО. Такие посты на дороге расположены через каждые 3 километра. На протяжении всей трассы практически не встречается ограичений скорости, которая составляет для легковых автомобилей 100, а на отдельных участках 120 километров в час.

Плата за проезд взимается при проезде каждого пункта взимания дорожных сборов "Редьки", "Колосово", "Крупки", "Федьковичи" независимо от направления движения. При этом принадлежность транспортного средства определяется по стране выдачи регистрационного знака. Если тягач и прицеп зарегистрированы в разных государствах, принадлежность автопоезда определяется по знаку тягача. Обязаны заплатить за проезд и водители транспортных средств с временными (транзитными) номерами.

В будущем этот опыт предполагается распространить и на один из отрезков еще одной международной автодороги Минск - Гомель. Ею также активно пользуются российские и казахстанские автомобилисты. В ближайшие годы планируется реконструкция этой дороги до международного уровня.



Количество показов: 981

Возврат к списку

04.04.2019 Кейс: авиадоставка из Китая 67 бочек сырья для парфюмерного производства в России

Исполнение нестандартных задач в сегменте перевозок грузов авиатранспортом – дело привычное для специалистов ГК TELS. Представляем кейс одной из таких перевозок, когда собственно перевозка груза – это наименее сложное из всего ряда решаемых задач.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».