Наш опыт - Ваш успех!

Криминальная обстановка на дорогах Европы и России ухудшается

07.11.2016

Тенденция последнего времени - растет количество преступлений на международных трассах и число мошеннических действий, связанных с хищениями грузов.

По данным МВД РФ, с начала 2016 года число злоумышленных действий, направленных на хищение грузов в России, превзошло  аналогичные показатели  2015 года. За первое полугодие текущего года было зафиксировано  25 случаев  разбоя,  1371 кража и 1095 случаев мошенничества.  

До 20% правонарушений составляют кражи груза на автотранспорте. Нередко  кражи совершаются на железнодорожных переездах при остановке транспортного средства. Наиболее опасными участками автодорог России являются на сегодняшний день трассы М5 Урал, М7 Волга,  М53 Новосибирск-Иркутск.

Все чаще фиксируются и случаи мошенничества, когда  преступники включаются в цепочку между грузовладельцем и получателем груза и похищают груз целиком.

Статистика криминальных инцидентов в ЕС также демонстрирует рост, причем, в первую очередь за счет стран Западной Европы (например, Германии, Великобритании, Нидерландов, Бельгии). При этом увеличивается число крупных преступлений, совершаемых организованными криминальными группами.

До 50% хищения грузов на территории ЕС совершается на открытых парковках. Наибольшей популярностью у злоумышленников пользуются такие группы товаров, как алкогольные напитки и продукты питания,  одежда и обувь, табачные изделия, продукция фармакологии. Суммарная стоимость хищения грузов на дорогах Европы составляет более 8 млрд. евро ежегодно.


Количество показов: 1131

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.