Наш опыт - Ваш успех!

Беларусь увеличила импорт молока и сливок в 7,6 раза

09.09.2016

За I полугодие 2016 года в Республику Беларусь из стран Евросоюза на автотранспорте было перевезено 1430 тыс. тонн грузов – на 15,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Самый сильный фактор сокращения рынка автомобильных грузоперевозок на данном направлении – значительное снижение импорта овощей и фруктов. Объем импорта фруктов в январе-июне 2016 года по сравнению аналогичным периодом прошлого года снизился на 23,2% (до 626 тыс. т), овощей и корнеплодов – на 35,1% (до 178 тыс. т).

Одновременно с этим, более чем в 7,6 раза выросли поставки в Республику Беларусь из Евросоюза свежих молока и сливок. За первое полугодие 2016 года этих продуктов было ввезено на территорию РБ 58,5 тыс. тонн, в то время как за аналогичный период прошлого года эта цифра составляла 7,6 тыс. тонн.

Снимок11.PNG

Из непродовольственных товаров заметно увеличился импорт в Беларусь строительных материалов из группы «бетон, цемент и аналогичные материалы».

Департамент маркетинга ГК TELS, по данным Eurostat


Количество показов: 850

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?