Наш опыт - Ваш успех!

Морской контейнерооборот на Балтике растет, на Дальнем Востоке – падает

18.07.2016

По результатам I полугодия 2016 года контейнерооборот морских портов России сократился на 1,3% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года - до 1,96 млн TEU. При этом темпы падения в течение полугодия снижались: падение в январе-марте 2016 года составляло 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За рассматриваемый период:

  • перевалка транзитных контейнеров сократилась на 51,8%  по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. – до 20,71 тыс. TEU;
  • каботаж увеличился на 3,8%  – до 283,73 тыс. TEU;
  • экспорт контейнеров сократился на 3,2% - до 824,93 тыс. TEU;
  • импорт вырос на 1,5% - до 829,56 тыс. TEU. 

Во всех бассейнах, за исключением Дальневосточного и Каспийского, контейнерооборот увеличился. В самом крупном по контейнерному трафику Балтийском бассейне контейнерооборот российских портов увеличился на 3,2% - до 1млн TEU. Во втором по объемам контейнерооборота Дальневосточном бассейне сокращение переработки контейнеров составило 11,4%  - до 542 тыс. TEU.

По данным Ассоциации морских торговых портов РФ и интернет-ресурса rzd-partner.ru


Количество показов: 436

Возврат к списку

27.05.2019 Логистика в сфере automotive, наше время

Автотранспортная промышленность – одна из самых динамичных сфер мирового бизнеса, на любом экономическом фоне в этой отрасли всегда идут активные процессы. Что сегодня представляет собой сфера автопрома с позиции логистического партнера в обеспечении поставок?