Наш опыт - Ваш успех!

Проезд по российским дорогам для иностранных перевозчиков стал дороже

25.04.2016

19 апреля премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал изменения в постановление правительства о сборе за проезд по российским дорогам автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств.

В пояснительной записке к документу поясняется, что в случае введения иностранными государствами сборов с российских перевозчиков за проезд по автодорогам этих стран, на территории России вводятся аналогичные сборы для иностранных перевозчиков.

Документом предполагается распространить сбор платы на перевозчиков из Латвии и Литвы, которые  до этого были освобождены от уплаты дорожного сбора в соответствии с двусторонними соглашениями от 1992-93 гг.

Литва еще в конце декабря начала взимать дорожную плату с российских автоперевозчиков — 11 евро за сутки или 57 евро за неделю. Министр коммуникаций и транспорта Литвы Римантас Синкявичюс заявлял, что дорожная плата для российских перевозчиков введена как ответ на введение Россией с 15 ноября платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам, затронувшее и литовских автоперевозчиков.

Согласно постановлению, сбор за использование российских автомобильных дорог также платят перевозчики Австрии, Бельгии, Болгарии, Венгрии, Германии (начиная с 22-го дня пребывания на территории РФ), Дании, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Румынии, Словакии, Туркменистана, Чехии, Швейцарии и Швеции.

Согласно новым правилам стоимость пребывания на территории РФ иностранных перевозчиков выросла вдвое (в российских рублях):

  • 120 тыс. руб. за годовое пребывание (ранее — 60 тыс.);

  • 10 тыс. руб. за месячное пребывание (ранее — 5 тыс.);

  • 2,5 тыс. руб. недельное пребывание (ранее — 1,154 тыс.);

  • 850 руб. за сутки (ранее — 385 руб.).


Количество показов: 599

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.