Наш опыт - Ваш успех!

Морской контейнерооборот в России падает, кроме портов Балтики и Арктики

21.04.2016

На фоне общего роста грузооборота российских портов (за счет наливных и насыпных грузов), морской контейнерооборот России за январь-март 2016 года сократился на 5% (до 950,4 тыс. TEU) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам рассматриваемого периода порты России перевалили на 6,7% меньше экспортных контейнеров (403,3 тыс. TEU).

Импорт контейнеров почти не сократился (всего -0,1%; 410,3 тыс. TEU).

Более чем в 2 раза сократился контейнерный транзит (-57,4%), но его доля в общем контейнерном обороте невелика – около 9,6 тыс. TEU.

Падение контейнерооборота не коснулось портов Балтийского и Арктического бассейнов. В них этот показатель вырос соответственно на 2,1% и 9,8%.

Доля перевалки контейнеров портами Балтийского бассейна составила 52,8%, Дальневосточного – 25,9% от совокупного контейнерооборота российских портов.

По данным Ассоциации морских торговых портов  России


Количество показов: 600

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.