Наш опыт - Ваш успех!

В контейнерных портах Украины впервые за два года зафиксирован рост показателей

10.03.2016

В январе-феврале 2016 года в контейнерных портах Украины переработано 90,8 тыс. TEU – на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

После 2013 года это первый прецедент роста контейнерной перевалки украинских портов. Причем, этот показатель достигнут  благодаря резкому росту перевалки в феврале – плюс 24% к февралю 2015 года (январь 2016 года показывал спад на 15% к январю 2015-го из-за форс-мажорных погодных условий).

Напомним, в 2015 году контейнерные порты Украины утратили около 30% объемов; в 2014-м сократили перевалку на 15%.

В разрезе направлений за январь-февраль 2016-го перевалка импортных контейнеров увеличилась на 10% (до 44,5 тыс. TEU), перевалка контейнеров в экспортном сообщении возросла на 1,3% (до 40,5 тыс. TEU).  Вместе с тем продолжился спад транзита, составивший за 2 месяца 14% (-1 тыс. TEU, до 5,8 тыс.).

По данным Мининфраструктуры Украины и нтернет-ресурса rzd-partner.ru


Количество показов: 255

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


26.09.2018 У кого деньги евразийского логистического рынка, и кто их возьмет завтра? Часть 2.

Продолжение серии экспертно-аналитических статей на тему развития рынка транспортно-логистических услуг в России. В этой публикации: статистика по структуре рынка заказчиков ТЛУ, эволюция моделей продаж логистических услуг и особенности проведения тендеров для крупных клиентов, выводы о необходимости «специализации» подрядчиков ТЛУ.

26.09.2018 У кого деньги евразийского логистического рынка, и кто их возьмет завтра? Часть 1.

Этой публикацией открывается серия экспертно-аналитических статей на тему развития рынка транспортно-логистических услуг в России и дальнейших перспектив для его участников: как менялись требования клиентов с течением времени, почему до сих пор нет практики стратегического партнерства, на что не надеяться участникам рынка в ближайшем будущем, кто возьмет «завтра» бюджеты логистического рынка?