Наш опыт - Ваш успех!

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ за 9 месяцев 2015 г.

11.12.2015

За 9 месяцев 2015 года из Евросоюза в Российскую Федерацию на автомобильном транспорте было перевезено 7,4 млн. тонн грузов - на 34,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сокращение поставок из ЕС в РФ на автотранспорте произошло практически по всем группам товаров и из всех стран ЕС. Наиболее существенное сокращение импортных перевозок в физическом выражении отмечается  из Польши, Литвы, Германии, Финляндии, Нидерландов, Италии, Бельгии, Испании.

В 3 квартале автотранспортный грузопоток в направлении ЕС-РФ незначительно увеличился по сравнению со 2-м кварталом 2015 года.

***

В направлении экспорта из Российской Федерации в страны ЕС за 9 месяцев 2015 года на автомобильном транспорте было доставлено 7 млн. тонн грузов – на 17,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сокращение автоперевозок из РФ в ЕС минерального топлива и масел, железа и стали, неорганических химикатов компенсировалось увеличением экспорта дерева и резины.

Самое большое увеличение экспортных автомобильных грузоперевозок произошло в направлении Нидерландов (за счет поставок металлопродукции, дерева и нефтепродуктов), в Швецию (за счет перевозок больших партий нефти в отдельные месяцы в течение года), в Польшу  (за счет перевозок нефтепродуктов, а также древесины и промтоваров).

Хорошие перспективы в отношении экспортных автомобильных перевозок показывают страны Прибалтики.

Сократились экспортные автомобильные перевозки более всего в Венгрию, Бельгию, Германию, Францию.

Департамент маркетинга TELS (по данным Eurostat)


Количество показов: 711

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.