Наш опыт - Ваш успех!

В 2016 году в ЕАЭС начнется либерализация каботажных перевозок

07.12.2015

Реализация программы поэтапной либерализации каботажных перевозок грузов в Евразийском экономическом союзе начнется с 1 января 2016 года, сообщает БЕЛТА со ссылкой на  министра по энергетике и инфраструктуре евразийской экономической комиссии Таира Мансурова.

Реализация программы будет проходить в 4 этапа.

На первом этапе - с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года - будет разрешено осуществление одной каботажной перевозки на территории Беларуси (Гомельская, Могилевская или Витебская области), России (для перевозчиков из Беларуси - по территории Брянской, Псковской или Смоленской области), Армении (Арагацотн, Лори или Тавуш), Кыргызстана (Таласская, Чуйская или Иссык-Кульская области) только после завершения международной перевозки грузов из государств, не являющихся членами ЕАЭС, в попутном направлении в государство регистрации.

На втором этапе - с 1 января 2018 года по 31 декабря 2019 года - будет разрешена одна каботажная перевозка из любого региона государства - члена ЕАЭС на территорию Армении (Арагацотн, Лори или Тавуш), Беларуси (Гомельская, Могилевская или Витебская области), Кыргызстана (Таласская, Чуйская, Иссык-Кульская области) и России (для перевозчиков из Беларуси - на территорию Брянской, Псковской или Смоленской области).

На третьем этапе - с 1 января 2020 года по 31 декабря 2024 года - после завершения на территории Армении, Беларуси, Кыргызстана и России международной перевозки грузов автомобильным транспортом будет разрешена одна каботажная перевозка в любой регион четырех стран, в попутном направлении в государство регистрации.

И на четвертом этапе – с 1 января 2025 года государства - члены Союза будут предоставлять право трех последовательных каботажных перевозок на одном транспортном средстве.


Количество показов: 398

Возврат к списку

13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».