Наш опыт - Ваш успех!

В 2016 году в ЕАЭС начнется либерализация каботажных перевозок

07.12.2015

Реализация программы поэтапной либерализации каботажных перевозок грузов в Евразийском экономическом союзе начнется с 1 января 2016 года, сообщает БЕЛТА со ссылкой на  министра по энергетике и инфраструктуре евразийской экономической комиссии Таира Мансурова.

Реализация программы будет проходить в 4 этапа.

На первом этапе - с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года - будет разрешено осуществление одной каботажной перевозки на территории Беларуси (Гомельская, Могилевская или Витебская области), России (для перевозчиков из Беларуси - по территории Брянской, Псковской или Смоленской области), Армении (Арагацотн, Лори или Тавуш), Кыргызстана (Таласская, Чуйская или Иссык-Кульская области) только после завершения международной перевозки грузов из государств, не являющихся членами ЕАЭС, в попутном направлении в государство регистрации.

На втором этапе - с 1 января 2018 года по 31 декабря 2019 года - будет разрешена одна каботажная перевозка из любого региона государства - члена ЕАЭС на территорию Армении (Арагацотн, Лори или Тавуш), Беларуси (Гомельская, Могилевская или Витебская области), Кыргызстана (Таласская, Чуйская, Иссык-Кульская области) и России (для перевозчиков из Беларуси - на территорию Брянской, Псковской или Смоленской области).

На третьем этапе - с 1 января 2020 года по 31 декабря 2024 года - после завершения на территории Армении, Беларуси, Кыргызстана и России международной перевозки грузов автомобильным транспортом будет разрешена одна каботажная перевозка в любой регион четырех стран, в попутном направлении в государство регистрации.

И на четвертом этапе – с 1 января 2025 года государства - члены Союза будут предоставлять право трех последовательных каботажных перевозок на одном транспортном средстве.


Количество показов: 488

Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.