Наш опыт - Ваш успех!

В 2016 году в ЕАЭС начнется либерализация каботажных перевозок

07.12.2015

Реализация программы поэтапной либерализации каботажных перевозок грузов в Евразийском экономическом союзе начнется с 1 января 2016 года, сообщает БЕЛТА со ссылкой на  министра по энергетике и инфраструктуре евразийской экономической комиссии Таира Мансурова.

Реализация программы будет проходить в 4 этапа.

На первом этапе - с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года - будет разрешено осуществление одной каботажной перевозки на территории Беларуси (Гомельская, Могилевская или Витебская области), России (для перевозчиков из Беларуси - по территории Брянской, Псковской или Смоленской области), Армении (Арагацотн, Лори или Тавуш), Кыргызстана (Таласская, Чуйская или Иссык-Кульская области) только после завершения международной перевозки грузов из государств, не являющихся членами ЕАЭС, в попутном направлении в государство регистрации.

На втором этапе - с 1 января 2018 года по 31 декабря 2019 года - будет разрешена одна каботажная перевозка из любого региона государства - члена ЕАЭС на территорию Армении (Арагацотн, Лори или Тавуш), Беларуси (Гомельская, Могилевская или Витебская области), Кыргызстана (Таласская, Чуйская, Иссык-Кульская области) и России (для перевозчиков из Беларуси - на территорию Брянской, Псковской или Смоленской области).

На третьем этапе - с 1 января 2020 года по 31 декабря 2024 года - после завершения на территории Армении, Беларуси, Кыргызстана и России международной перевозки грузов автомобильным транспортом будет разрешена одна каботажная перевозка в любой регион четырех стран, в попутном направлении в государство регистрации.

И на четвертом этапе – с 1 января 2025 года государства - члены Союза будут предоставлять право трех последовательных каботажных перевозок на одном транспортном средстве.


Количество показов: 568

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.