Наш опыт - Ваш успех!

Рынок логистических услуг в оценках и прогнозах РБК. Research

09.11.2015

По предварительным оценкам маркетингового агентства РБК.research, по всем видам транспорта в 2015 году в сравнении с 2014 г. прогнозируется снижение объемов грузоперевозок до 87,2% и до 97% по показателям грузооборота, сообщает rzd-partner.ru.

Так, объемы коммерческих перевозок грузов и грузооборот в 2015 г. в процентном соотношении к показателям 2014 г. могут составить:

  • на железнодорожном транспорте 96% и 98% соответственно;
  • на автомобильном 80% и 90, на речном 94% и 80%.

В сегменте грузовых авиаперевозок, напротив, ожидается рост объемов перевозки грузов до 106%, а грузооборота до 110%.

Без изменений останутся показатели грузооборота на морском транспорте при прогнозируемом росте объемов перевозки на 103%.

При этом грузооборот падает несколько медленнее погрузки, поскольку возрастает роль Дальнего Востока и происходит увеличение средней дальности перевозок. В целом в сопоставимых ценах сокращение объема российского рынка ТЛУ по итогам года может достичь 9%.

По прогнозным оценкам на 2015 г. сокращение импортного грузопотока может составить 20%, экспортный же грузопоток увеличится на 4% в результате падения мировых цен на сырье и девальвации рубля. 


Количество показов: 532

Возврат к списку

13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».