Наш опыт - Ваш успех!

Казахстан вступил в ВТО и добавил проблем для ЕАЭС

30.07.2015

В понедельник генеральный совет ВТО одобрил присоединение Казахстана к организации, парламенту страны осталось ратифицировать договор. 

Казахстан вел переговоры 19 лет, с 2009 г. одной из основных проблем для него было членство в Таможенном союзе: таможенные тарифы в евразийском объединении выше, чем те, что Казахстан согласовал с другими членами ВТО. По итогам переговоров средняя ставка после присоединения составит 6,5% против 10,4% в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС). Расхождения есть более чем по 3000 позиций (около трети всей номенклатуры).

Присоединение Казахстана к ВТО может добавить проблем ЕАЭС: из-за более низких пошлин возникнут риски реэкспорта, потребуются новые внутренние ограничения. Казахстан должен будет администрировать запрет реэкспорта, но не понятно, как это сделать в отсутствие таможенной границы.

Источник: rzd-partner.ru


Количество показов: 279

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


21.09.2018 Рынок грузоперевозок Польши в 2018 г.: движение с Востока на Запад

Общий грузооборот Польши на автотранспорте с основными странами-торговыми партнерами в СНГ в первом полугодии 2018 года составил около 4,5 млн. тонн – на 2,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Совокупный экспорт в эти страны сократился на 8,7%, при этом импорт вырос на 16,5%.

21.08.2018 Кейс. Оптимизация логистических схем доставки грузов из ЕС в РФ с использованием железнодорожного транспорта

Кейс по разработке и оптимизации логистической схемы поставок керамической продукции из Евросоюза в Российскую Федерацию с использованием железнодорожного транспорта.


30.07.2018 Промаркировать 50 тысяч единиц импортируемой продукции в процессе перевозки (кейс)

Согласно Техническому регламенту Евразийского экономического союза, определенная категория товаров подлежит обязательной сертификации и декларированию на соответствие требованиям безопасности при ввозе на территорию ЕАЭС. Про организацию маркировки крупной партии груза в процессе доставки читайте в кейсе из практики TELS.