Наш опыт - Ваш успех!

Контейнерооборот портов России и Украины сократился более чем на четверть

15.07.2015

Контейнерооборот морских портов России за первое полугодие сократился на 26,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (сообщает rzd-partner.ru):

  • экспорт сократился на 27,5% до 853,3 тыс. TEU;
  • импорт - на 31,2% до 806,5 тыс. TEU;
  • транзит - на 25,7% до 41,5 тыс. TEU;
  • каботаж - на 0,7% до 273,4 тыс. TEU.

При этом объем грузов в контейнерах в портах РФ упал на 15,3%, сократившись до 19,9 млн т.

Контейнерооборот морских портов Украины в январе-июне 2015 года составил 243,36 тыс. TEU, что на 30% меньше аналогичного периода прошлого года (сообщает export.by):

  • экспорт сократился на 28,1% до 111,67 тыс. TEU;
  • импорт - на 31% до 112,5 тыс. TEU;
  • транзит - на 34,1% до 19,17 тыс. TEU;
  • каботаж составил 19 TEU против 342 TEU.

Основу российского и украинского импорта в контейнерах составляют продовольствие, потребительские товары и автокомлектующие - объемы поставок именно этих грузов оказались крайне чувствительными к снижению потребительского спроса в связи с кризисными тенденциями в экономике обеих стран. 


Количество показов: 273

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


26.09.2018 У кого деньги евразийского логистического рынка, и кто их возьмет завтра? Часть 2.

Продолжение серии экспертно-аналитических статей на тему развития рынка транспортно-логистических услуг в России. В этой публикации: статистика по структуре рынка заказчиков ТЛУ, эволюция моделей продаж логистических услуг и особенности проведения тендеров для крупных клиентов, выводы о необходимости «специализации» подрядчиков ТЛУ.

26.09.2018 У кого деньги евразийского логистического рынка, и кто их возьмет завтра? Часть 1.

Этой публикацией открывается серия экспертно-аналитических статей на тему развития рынка транспортно-логистических услуг в России и дальнейших перспектив для его участников: как менялись требования клиентов с течением времени, почему до сих пор нет практики стратегического партнерства, на что не надеяться участникам рынка в ближайшем будущем, кто возьмет «завтра» бюджеты логистического рынка?