Наш опыт - Ваш успех!

ФТС ограничивает количество таможенных постов для декларирования скоропортящихся товаров

19.05.2015

В соответствии с телетайпограммой № тф-325 от 7 мая 2015 года в Центральном таможенном управлении ограничивается количество таможенных постов (до 21), на которых может декларироваться целый ряд скоропортящихся товаров, сообщает интернет-ресурс провэд.рф.

Данные ограничения относятся к товарам, «классифицируемым в соответствии с кодами 0201, 0202, 0207, 0210, 0301, 0302, 0303, 0304, 0305, 0306, 0307, 0308, 0401, 0402, 0403, 0404, 0405, 0406, 0701, 070200000, 0703, 0704, 0705, 0706, 070700, 0708, 0709, 0710, 0711, 0712, 0713, 0714, 0801, 0802, 0803, 0804, 0805, 0806, 0807, 0808, 0809, 0810, 0811, 0813, 160100, 1901901100, 1901909100, 2106909200, 2106909804, 2106909805, 2106909809 ТН ВЭД ЕАЭС под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления и перемещаемых автомобильным транспортом».

Среди продуктов, попавших под ограничения, - говядина и свинина, свежая или охлажденная, субпродукты и мясо птицы, живая, свежая или охлажденная рыба и морепродукты, молочные продукты, включая масло, сыры и творог, а также овощи, фрукты и орехи. Декларирование этих продуктов не разрешаются также в морских (речных) портах. 


Количество показов: 340

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


21.08.2018 Кейс. Оптимизация логистических схем доставки грузов из ЕС в РФ с использованием железнодорожного транспорта

Кейс по разработке и оптимизации логистической схемы поставок керамической продукции из Евросоюза в Российскую Федерацию с использованием железнодорожного транспорта.


30.07.2018 Промаркировать 50 тысяч единиц импортируемой продукции в процессе перевозки (кейс)

Согласно Техническому регламенту Евразийского экономического союза, определенная категория товаров подлежит обязательной сертификации и декларированию на соответствие требованиям безопасности при ввозе на территорию ЕАЭС. Про организацию маркировки крупной партии груза в процессе доставки читайте в кейсе из практики TELS.