Наш опыт - Ваш успех!

Затраты на экспорт в Таможенном союзе в два раза выше, чем в Евросоюзе

30.03.2015

Временные и стоимостные затраты на экспорт в странах Таможенного союза примерно в 2 раза выше, чем в странах Европейского союза, сообщает интернет-ресурс rzd-partner.ru со ссылкой на заявление председателя Белорусской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (БАМАП) Николая Борового.

Согласно рейтингу «Ведение бизнеса 2015», количество документов, которые необходимо заполнить автоперевозчику для экспорта в Беларуси, России, Казахстане составляет 8,9 и 10 соответственно. При этом в Польше, Литве и Латвии нужно заполнить от 4 до 5 документов.

Стоимость экспорта стандартного контейнера в Беларуси составляет $1,460 тыс., в России –$ 2, 705 тыс., Казахстане – $5, 285 тыс. У ближайших соседей из ЕС этот показатель значительно ниже: в Польше – $1,050 тыс., Литве – $750, Латвии – не более 600$.


Количество показов: 447

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?