Наш опыт - Ваш успех!

Затраты на экспорт в Таможенном союзе в два раза выше, чем в Евросоюзе

30.03.2015

Временные и стоимостные затраты на экспорт в странах Таможенного союза примерно в 2 раза выше, чем в странах Европейского союза, сообщает интернет-ресурс rzd-partner.ru со ссылкой на заявление председателя Белорусской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (БАМАП) Николая Борового.

Согласно рейтингу «Ведение бизнеса 2015», количество документов, которые необходимо заполнить автоперевозчику для экспорта в Беларуси, России, Казахстане составляет 8,9 и 10 соответственно. При этом в Польше, Литве и Латвии нужно заполнить от 4 до 5 документов.

Стоимость экспорта стандартного контейнера в Беларуси составляет $1,460 тыс., в России –$ 2, 705 тыс., Казахстане – $5, 285 тыс. У ближайших соседей из ЕС этот показатель значительно ниже: в Польше – $1,050 тыс., Литве – $750, Латвии – не более 600$.


Количество показов: 611

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.