Наш опыт - Ваш успех!

Экспортерам не хватает контейнеров

24.03.2015

Сокращение импорта в Россию контейнерных грузов привело к тому, что экспортерам не хватает высвобождающихся контейнеров под обратную загрузку.

Например, в Большом порту Санкт-Петербург за два месяца 2015 года импорт груженых контейнеров упал на 28% (до 132 000 TEU), экспорт – на 1,3% (до 96 300 TEU), сообщает интернет-ресурс rzd-partner.ru со ссылкой на агентство Infranews.

Дефицит контейнерной тары наблюдается и в Центральном регионе, а также в Екатеринбурге и Новосибирске, говорится на сайте gudok.ru. Накопление контейнеров фиксируется только в дальневосточных портах.

Для обеспечения своих потребностей экспортерам приходится заказывать контейнеры отдельно.


Количество показов: 483

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?