Наш опыт - Ваш успех!

ФТС РФ: О сокращении импорта в январе

18.02.2015

По предварительным данным Федеральной таможенной службы РФ, в январе 2015 года значительно сократился в стоимостном выражении импорт из стран дальнего зарубежья в Россию продовольствия (-41,9%), химической продукции (-35,3%), текстильных изделий и обуви (-39,2%), машиностроительной продукции (-44,6%).

Из представленных укрупненных групп сокращение произошло фактически по всем видам товаров, за исключением табака и железнодорожных вагонов и оборудования.

Более всего сократились поставки молочных продуктов, мяса и субпродуктов - более чем в 4 раза. Примерно в 2 раза снизился ввоз средств наземного транспорта, электрооборудования, трикотажного полотна, хлопка, обуви, рыбы, овощей, алкогольных и безалкогольных напитков, фруктов, зерновых культур, фармацевтической продукции.


Количество показов: 437

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?