Наш опыт - Ваш успех!

Польские аграрии блокируют свои трассы

05.02.2015

По информации Посольства Республики Беларусь в Республике Польша в последнее время в Польше активизировались протестные настроения среди представителей сельскохозяйственного сектора, информирует пресс-служба Белорусской Ассоциации Автомобильных Перевозчиков (БАМАП).

«Основной целью протестующих является получение от правительства компенсаций за потери, понесенные в сфере животноводства, в связи с распространением АЧС, а также от российского эмбарго на поставку польской сельскохозяйственной продукции. В ультимативной форме заявлено, что если правительство не пойдет навстречу протестующим, то каждые двое суток в стране будет блокироваться по одной дороге», - сообщает БАМАП.

Эти угрозы уже начали воплощаться. 2 февраля 2015 года протестующими была перекрыта автотрасса А-2 «Варшава-Тересполь» - один из основных транспортных коридоров из Польши в Беларусь и Российскую Федерацию (в Бресте ее продолжением является автомагистраль М-1). В связи с этим полиция организовала объездные маршруты (для грузовых: Седлице-Лукув-Радзынь Подляски-Мендзыжеч Подляски).

PL-blok.JPG

Представители аграрного сектора предупреждают, что если правительство не пойдет им на встречу, следующим шагом будет «паралич Варшавы». «Произойдет марш на Варшаву всех тракторов, сельскохозяйственного оборудования, такой съезд, что ни одна мышь не проскользнет, — цитирует ТАСС слова главы профсоюзной организации аграриев Славомира Издебского. - Мы требуем, прежде всего, чтобы премьер раскрыла нам источник происхождения 100 млн евро для Украины, в то время как у страны нет 7 млн злотых /около 2 млн долларов/ на выплату компенсаций для польских производителей кукурузы и картофеля, которые были уничтожены кабанами».


Количество показов: 498

Возврат к списку

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?