Наш опыт - Ваш успех!

В российской таможне грядут сокращения

04.02.2015

Согласно информации, озвученной на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заместителем руководителя ФТС России Русланом Давыдовым, до мая 2015 года планирует сократить порядка 10% сотрудников этого ведомства. Сокращения пройдут как в центральном аппарате, так и в региональных управлениях.

Причинами сокращений называют: снижение объема работы для таможенников в связи падением международного грузооборота по импорту и перевозок пассажиров, а также желание избежать сокращения уровня зарплат для оставшихся работников. Руководители ФТС рассчитывают, что внедрение современных электронных технологий позволит компенсировать возможные негативные последствия (в том числе, увеличение задержек при таможенном оформлении), связанные с этим сокращением.

На самых загруженных таможнях сокращение штата будет минимальным. О планах сокращения таможенных постов пока заявлений не было. По крайней мере, в Северо-Западном управлении, по утверждению начальника управления, сокращения постов не планируется.

На этой же пресс-конференции Руслан Давыдов озвучил ситуацию с продолжительностью оформления грузов на таможне. По его утверждению, таможенная операция в России занимает от 8% до 14% времени обработки груза, а остальное время – это работа других структур, которых более двадцати. «Это абсолютно точные данные, зафиксированные с помощью электронной системы мониторинга и анализа», - подчеркнул замглавы ФТС.


Количество показов: 685

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.