Наш опыт - Ваш успех!

В российской таможне грядут сокращения

04.02.2015

Согласно информации, озвученной на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заместителем руководителя ФТС России Русланом Давыдовым, до мая 2015 года планирует сократить порядка 10% сотрудников этого ведомства. Сокращения пройдут как в центральном аппарате, так и в региональных управлениях.

Причинами сокращений называют: снижение объема работы для таможенников в связи падением международного грузооборота по импорту и перевозок пассажиров, а также желание избежать сокращения уровня зарплат для оставшихся работников. Руководители ФТС рассчитывают, что внедрение современных электронных технологий позволит компенсировать возможные негативные последствия (в том числе, увеличение задержек при таможенном оформлении), связанные с этим сокращением.

На самых загруженных таможнях сокращение штата будет минимальным. О планах сокращения таможенных постов пока заявлений не было. По крайней мере, в Северо-Западном управлении, по утверждению начальника управления, сокращения постов не планируется.

На этой же пресс-конференции Руслан Давыдов озвучил ситуацию с продолжительностью оформления грузов на таможне. По его утверждению, таможенная операция в России занимает от 8% до 14% времени обработки груза, а остальное время – это работа других структур, которых более двадцати. «Это абсолютно точные данные, зафиксированные с помощью электронной системы мониторинга и анализа», - подчеркнул замглавы ФТС.


Количество показов: 460

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


21.09.2018 Рынок грузоперевозок Польши в 2018 г.: движение с Востока на Запад

Общий грузооборот Польши на автотранспорте с основными странами-торговыми партнерами в СНГ в первом полугодии 2018 года составил около 4,5 млн. тонн – на 2,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Совокупный экспорт в эти страны сократился на 8,7%, при этом импорт вырос на 16,5%.

21.08.2018 Кейс. Оптимизация логистических схем доставки грузов из ЕС в РФ с использованием железнодорожного транспорта

Кейс по разработке и оптимизации логистической схемы поставок керамической продукции из Евросоюза в Российскую Федерацию с использованием железнодорожного транспорта.


30.07.2018 Промаркировать 50 тысяч единиц импортируемой продукции в процессе перевозки (кейс)

Согласно Техническому регламенту Евразийского экономического союза, определенная категория товаров подлежит обязательной сертификации и декларированию на соответствие требованиям безопасности при ввозе на территорию ЕАЭС. Про организацию маркировки крупной партии груза в процессе доставки читайте в кейсе из практики TELS.