Наш опыт - Ваш успех!

Контейнерное судоходство наращивает объемы, но снижает надежность

22.01.2015

Объем перевалки грузов в контейнерах в российских портах в 2014 году вырос до 46,8 млн т, что на 5,3% больше по сравнению с 2013 годом, говорится в отчете Ассоциации морских торговых портов.

«Эти данные подтверждают общемировой тренд на контейнеризацию международных грузоперевозок, - прокомментировали эти данные эксперты TELS. – В морских грузоперевозках, в частности, наблюдается уверенное перераспределение объемов грузов, требующих соблюдения температурного режима, с конвенциональных рефсудов в пользу перевозок в рефконтейнерах. В 2014 году порядка три четверти мировых рефгрузов грузов было перевезено в контейнерах. 10 лет назад эти пропорции были примерно 50/50».

При этом надежность контейнерного судоходства, по данным агентства "Drewry", снижается практически на всех маршрутах. Общий декабрьский показатель пунктуальности стал худшим с августа - 55%, сообщает ресурс logistic.ru.

Надежность на маршрутах Азия-Европа в декабре снизилась на 4,5 процентных пункта по сравнению с предыдущим месяцем - до 64,3%. На транстихоокеанских маршрутах пунктуальность упала на 3,3 п.п. до нового минимума в 47,4%, на трансатлантических маршрутах надежность также упала до самого низшего уровня - 46,3% (-12,6 п.п.).


Количество показов: 556

Возврат к списку

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?